Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 20:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 19:18 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
dimitrus писал(а):
Почему их должны покупать реже, чем современный камаро или челленжер?

эра маслкаров официально закончилась в 1975году, все что потом выпускается скорее было инженерным компромисом, т.к. если оставить габариты маслкара, то для сохранения характеристик (вес авто/мощность/Сх) необходимы по сути космические технологии.

например, у маслкара 70-хх Сх=0,3, у современных спортмашин Сх=0,2 ;) и т.д. и т.п.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 19:21 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
dimitrus писал(а):
ну не знаю. Не видел ни одного человека, который бы сказал что чаржер старый некрасивый. Блин, да его все считают крутейшим, при чем даже девушки! Это идеальный дизайн! Внутри же можно сделать все новое и современное, а дизайн - классический, можно с современными мотивами, например в стиле про-туринг, как на картинке выше, приведенной Капоне.


такая же фигня с виниловыми пластинками - вроде хотят многие, но по факту набирается не более 1% :unknown:

Что касается машин, то кажись в штатах есть мастерские, которые восстанавливают машины с новой начинкой и продают на аукционах - это считается достаточно :yes:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 02:19 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Hennady писал(а):
dimitrus писал(а):
Почему их должны покупать реже, чем современный камаро или челленжер?

эра маслкаров официально закончилась в 1975году, все что потом выпускается скорее было инженерным компромисом, т.к. если оставить габариты маслкара, то для сохранения характеристик (вес авто/мощность/Сх) необходимы по сути космические технологии.

например, у маслкара 70-хх Сх=0,3, у современных спортмашин Сх=0,2 ;) и т.д. и т.п.


Я считаю в 81м. По крайней мере это последний год выпуска чисто карбюраторного (без электронного блока управления) Trans AM в кузове второго поколения

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 03:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 21:59
Сообщения: 156
Откуда: Одесса
Авто: Chrysler 300C AWD
Цитата:
Не пойму, почему автопроизводители не перевыпускают культовые машины прошлого с современной начинкой?


Цитата:
например, у маслкара 70-хх Сх=0,3, у современных спортмашин Сх=0,2


Цитата:
кажись в штатах есть мастерские, которые восстанавливают машины с новой начинкой


:facepalm :facepalm :facepalm

Коэффициент лобового сопротивления Bugatti Veyron от 0.36 до 0.41 в зависимости от версии, у McLaren MP4 - 0.36, у Aventador 0.33. А у первого Lexus LS - 0.26. Это так, к слову.

И неужели убогие Мустанги c 1974 по 2004 гораздо мускулистее, чем 2005+ ? :crazy:

Эра масл-каров в самом расцвете! Причем в таком, какой 10-20 лет назад в мрачные 90-е нам и не снился. А провалы и победы были и будут всегда. В первом Мустанге была 100-сильная "шестерка", так что не стоит оценивать славные 60-е по хемикудам, боссам и дайтонам. Можно и сейчас огонь добывать трением, но лишь в качестве прикола для фанатов. По нынешним меркам СРТ, Кобры и СС ничуть не хуже, чем их предшественники были 50 лет назад.

PS И что вообще тут происходит? Колеса нашли что ли мне? :rofl:

_________________
LOWERANDWIDER.com
We buy parts we don't need with money we don't have to impress people we don't know...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 04:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
:sparta :sparta :sparta

Коэффициент аэродинамического сопротивления для современных болидов Формулы 1 находится в интервале
от 0,5 до 1 (в зависимости от трассы). По сравнению с гражданскими автомобилями – это очень много. Даже для внедорожников этот показатель находится в районе 0,4. А у Bugatti Veyron коэффициент лобового сопротивления чуть меньше 0,3. Для F10 это несбыточная мечта. Таким образом она расплачиваются за открытые колеса, радиаторы системы охлаждения, большие антикрылья и возможность прижиматься к дорожному полотну с силой, эквивалентной полутора тоннам.
Представим, что мы в Монце: позади 2-й Лесмо, а впереди нас ждет Аскари , но до Аскари еще далеко и мы несемся со скоростью 300 км/ч по прямой. Коэффициент лобового сопротивления нашего болида 0,5 (мы берем минимальное значение) Площадь поперечного сечения нашего болида 1,5 м2 , плотность воздуха 1,23 кг/м3. Проведем несложные вычисления:


С такой силой воздух мешает нам двигаться дальше. За нашей спиной 8 цилиндров объемом 2,4 литра, которые выдают 750 л.с. (551 кВт). А как известно, мощность – это произведение силы и скорости. Исходя из этого, мы можем посчитать, сколько же мощности, развиваемой двигателем, уходит на преодоление аэродинамического сопротивления. Итак:


А теперь попытаемся проехать по этим же местам на болиде с аэродинамикой для безумной городской трассы в Монако. В этом случае антикрылья состоят из максимально разрешенного регламентом количества планок, наклоненных под максимальным углом атаки. Коэффициент стал равен 1, а значит аэродинамическое сопротивление, а вслед за ним и расходуемая на борьбу с воздухом мощность, возрастают в 2 раза. Выходит, что вся мощность двигателя будет потрачена на неравную борьбу с воздушной стеной. Но ведь есть еще и трение покрышек о полотно трассы, нужно преодолевать силы инерции и все тоже трение в коробке передач и дифференциале. А на это у мотора сил уже нет. Поэтому болид с аэродинамикой для гран-при Монако просто не сможет разогнаться в Монце до 300 км/ч, (так же как и Bugatti Veyron, если бы у нее был подобный аэропакет.) Аэродинамика как весы. На одной чаше прижимная сила, на другой – лобовое сопротивление. Но смотрим мы на эти чаши через кривое зеркало. Взглянули под одним углом, и перевешивает прижимная сила, поскольку в общем случае надо стремиться к большей стабильности и меньшему сопротивлению. Посмотрели под другим, и вниз тянет лобовое сопротивление, так как на быстрых трассах его снижение важнее, чем создание прижимной силы. Вроде бы лишь немного сдвинули свой взгляд в сторону, а победа вновь на стороне прижимной силы, ибо мы находимся на медленном автодроме. И так можно продолжать бесконечно. Настолько многолика сама аэродинамика и настолько широко ее применение в автоспорте

Так ,что на "одинаковой резине" (если бы это было возможно) например в Монце победило бы Bugatti, а вот в Монте Карло у нее небыло бы никаких шансов из за недостаточной прижимной силы в поворотах. А т.к. резина все же разная, F10 победил бы на любой трассе Формулы 1.
Конечно на длинной прямой (например аэродромной) лидерство Bugatti Veyron было бы неоспоримо , т.к. мягкость формульных шин не дает весомого преимущества F10, а решающую роль играет аэродинамика и мощьность двигателя. И даже не смотря на разность в весе, Bugatti Veyron будет гораздо быстрее.

А быстрее их обоих, был бы конечно же McLaren! :)))



И ТАК - если откинуть некоторые (небольшие) ошибки и неточности(в этой статье) - очень мудрые размышления....... :yes: К деталям нет смысла придираться,ибо основная идея правильная.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 18:18
Сообщения: 1024
Откуда: California
Авто: Ford Galaxie 500 '74 5.7 pro touring
Бльо, я не сказал что старые лучше новых. Я про дизайн! Новые технологии конечно же рулят, но есть машины, с классическим видом, неподвластным времени, вот о них я говорю. Они просто красивы (и не только маслы). И хочется чтоб на улицах было больше красивых машин. Вот и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
dimitrus писал(а):
Бльо, я не сказал что старые лучше новых. Я про дизайн! Новые технологии конечно же рулят, но есть машины, с классическим видом, неподвластным времени, вот о них я говорю. Они просто красивы (и не только маслы). И хочется чтоб на улицах было больше красивых машин. Вот и все

имхо
челленджер нового поколения с самым олдскульным видом. продажи его в полной Ж по сравнению с конкурентами :)

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:44 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Watchman писал(а):
. продажи его в полной Ж по сравнению с конкурентами

в Украине так точно :facepalm
Потому он мне больше всех нравится - не попса :rock:

Думаю, с колесами ничо не выйдет :(
Надо считать что выгоднее - эвакуатор или может быть 2 б/у колеса купить.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 15:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
BuM!!! писал(а):
Watchman писал(а):
. продажи его в полной Ж по сравнению с конкурентами

в Украине так точно :facepalm
Потому он мне больше всех нравится - не попса :rock:

Думаю, с колесами ничо не выйдет :(
Надо считать что выгоднее - эвакуатор или может быть 2 б/у колеса купить.

и в сша тоже :)

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 16:27 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
BuM!!! писал(а):
....Надо считать что выгоднее - эвакуатор или может быть 2 б/у колеса купить.

на шару за амбаром, колеса дырявые от жигулей :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.