New Yorker передан счастливой хозяйке 10 марта. Должен сказать, что за зиму он проявил себя отлично, жаловаться не на что. Плюс, я наигрался с платформой K-car и с переднеприводными авто того периода в целом — доволен, но теперь смогу некоторое время не смотреть на другие вёдра и полностью посвятить свои автоусилия фаерберду =)
Фотографии показывают состояние машины в момент продажи. Автор гениальной нуарной фотосессии —
rt13, за что ему огромное спасибо!




Вкратце, с декабря по март мною сделано/установлено/заменено:
— 15" железные диски с колпаками Camaro (смешно, но именно так китайцы назвали эту модель, отлично подходящую к дизайну New Yorker/Lebaron) и резиной Goodyear Ultragrip 500
— новые боковые молдинги черного цвета
— оригинальная накапотная эмблема — "хрустальный" Пентастар
— починенная и покрашенная в хром решетка радиатора
— удаление с багажника ненужной эмблемы Chrysler
— оригинальный Пентастар на замке багажника
— передняя рамка номера Chrysler, задняя металлическая (плюс рихтовка самих номеров=))
— левый задний фонарь взамен выцветшего
— USB/CD-магнитола Pioneer DEH-2220UB с адаптером для 1.5DIN
— подушка безопасности (в цвет салона, синяя) взамен стреляной
— неизрезанная саморезами окантовка панели приборов
— светодиодная подсветка панели приборов
— целая пепельница (открывается нормально)
— другая крышка лючка бензобака, теперь она не отваливается
— брызговики
— новый приводной ремень
— новый аккумулятор
— много мелких подкрасов
— куча мелких ремонтов, которые даже не вспомню
Спасибо
vision за ремонт рейки (кстати, вот показатель хорошей машины - при моей бодрой эксплуатации всё равно ничего не сломалось настолько, чтобы пришлось ехать к Ростику это устранять;)),
Varyag за предоставление пространства для колхозинга и угара,
rt13 за мегафотки и
Andriy GTI за поставку запчастей.