Зачем удивляться? Все (ну почти все

)всегда стандартно для поднятия мощности - головы,валы,поршневая(поднятие степени сжатия) ,ну и наполнение цилиндров.Свои ньюансы продавать не буду,ибо наработано годами,имею я право делать то о чем многие даже не догадываются? Можно даже обьем не трогать.В марте -апреле буду делать атмосферник R6 3.2 на 360 сил,многое пофоткаю и выложу(но не все....

).
На самом деле,если умеешь считать камеру сгорания ,опережение,нужное время и наполнение цилиндров,то проблем никаких нет. Единственно во что у многих упирается - элементная база.У меня с этим проблем нет.Я могу изготовить что угодно - поршня,кольца,вкладыши,распредвалы с звездочками и даже головы(хотя это не дешево).
Единственно что,такой подход очень не дешев и имеет не очень большой смысл.Намного дешевле и эффективнее в такой мотор надуть и получить более интересную мощность и более раннюю и длинную полку момента.А дунуть в 5.0 можно очень некисло,хоть 500,хоть 800,хоть 1500 сил.Конечно это потребует тоже доработок(особенно если за 700 сил вылазить),но не таких дорогостоящих ,как снимать с атмосферы.
За свою жизнь я сделал немало интересных моторов,но атмосферники форсировали в основном для спорта,ибо там жесткие и конкретные условия для классов.А для гражданских машин,в основном использовался наддув,по причине его высокой эффективности и сравнительной простоте.Плюс у наддува есть одно неоспоримое преимущество - если ездить в обычном режиме(без тапки в пол),то расход у машины будет очень вменяемый.Посмотри,например,топливную карту у моей Вольвы.Там до 1800 оборотов получается очень интересный расход.Поэтому и в городе моя машина берет как обычный седан с обьемом 2.3 литра.А вот если навалить...

Но тогда о расходе лучше не думать......
