Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 11:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
SuperBee писал(а):
Я видел ЭТО ЧУДО
-лямдазонд
-кнок сенсор
-какая-то непонятная форсунка торчит из карба
-ECM
-проводки и вакуумной дрочи больше чем на ТБИ и ТПИ
-катализатор
-ЕГР
-вапор канистер
итд

Жуть бррррррррррр :puke:

Есть фото этой дрочи как ты говоришь ? если в карбе стоит форсунка то это моник , а если тебя смущает воздушная заслонка на пневмотяге ,то она стоит потому что для запуска мотора не хватает производительности одной форсунки , а две ставить не захотели .Вторая ставится в качестве пусковой ,что непонятного .Моник по сути тот же карб , как и полный инжектор :hahaha: .Смысл системы создать ТВС идеального состава во всём диапазоне оборотов и нагрузок

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:34 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Есть фото этой дрочи как ты говоришь ? если в карбе стоит форсунка то это моник


я 2 страницы пытаюсь это объяснить :wall:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Не спорьте , хорошо настроенный карб жрёт не больше инжектора . Имеется в виду подбор жиклёров .Одесса спорить не будет думаю .Преимущество инжектора в том что если он полностью рабочий ,то корректирует смесь по лямбдам УОЗ по ДД .А на карбе надо с жиклёрами ипаться , с грузиками на трамблёре и шайбами на вакуумном регуляторе .Но если хорошо изучить матчасть ,знать какие должны быть диаграммы .То с помощью стробоскопа тахометра и вакууометра можно настроить карб яипу .Но это не проще чем восстановить инжектор .Дешевле может быть . :drinks:

Не верно,карб полюбому жрать больше будет.Ну сами подумайте - у инжектора кооректируемый лямбдой точечный впрыск ,в нужное врямя и длящийся милисекунды........Карб так умеет? :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
SuperBee писал(а):
-какая-то непонятная форсунка торчит из карба


Это образно, я ее не выкручивал что б утверждать что это именно форсунка!

А может это CFI ????

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
Pferd писал(а):
Есть фото этой дрочи как ты говоришь ? если в карбе стоит форсунка то это моник


я 2 страницы пытаюсь это объяснить :wall:


Вот эту синию х****ю я назвал не понятной форсункой!


Изображение

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Если присмотреться то на левом выпускном коллекторе видно лямду

Изображение

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
Не спорьте , хорошо настроенный карб жрёт не больше инжектора . Имеется в виду подбор жиклёров .Одесса спорить не будет думаю .Преимущество инжектора в том что если он полностью рабочий ,то корректирует смесь по лямбдам УОЗ по ДД .А на карбе надо с жиклёрами ипаться , с грузиками на трамблёре и шайбами на вакуумном регуляторе .Но если хорошо изучить матчасть ,знать какие должны быть диаграммы .То с помощью стробоскопа тахометра и вакууометра можно настроить карб яипу .Но это не проще чем восстановить инжектор .Дешевле может быть . :drinks:

Не верно,карб полюбому жрать больше будет.Ну сами подумайте - у инжектора кооректируемый лямбдой точечный впрыск ,в нужное врямя и длящийся милисекунды........Карб так умеет? :facepalm

Я выругаюсь , но ты одесса не обижайся .Не пизди .Инжектор делает смесь идеальную по лямбде . а я могу сделать чуть беднее на карбе .У меня был стереоинжектор на ниссане , стояло всё новое и лямбды и моник и датчики .Расход по трассе 12 при 110 .Потом наебнулся расходомер воздуха .Воткнул карб отрепетировал 9 по трассе .правда не взлетает тошнит .новый расходомер 12 л всё порядок .Ну чего ты так любишь спорить .Сейчас расскажешьчто на бедной смеси погорят клапана и т.д .я знаю

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Как вот ЭТО можно перепутать с карбом????
http://www.ebay.com/itm/88-92-1992-FIRE ... e3&vxp=mtr

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Последний раз редактировалось SuperBee 13 янв 2013, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:58 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
Не спорьте , хорошо настроенный карб жрёт не больше инжектора . Имеется в виду подбор жиклёров .Одесса спорить не будет думаю .Преимущество инжектора в том что если он полностью рабочий ,то корректирует смесь по лямбдам УОЗ по ДД .А на карбе надо с жиклёрами ипаться , с грузиками на трамблёре и шайбами на вакуумном регуляторе .Но если хорошо изучить матчасть ,знать какие должны быть диаграммы .То с помощью стробоскопа тахометра и вакууометра можно настроить карб яипу .Но это не проще чем восстановить инжектор .Дешевле может быть . :drinks:

Не верно,карб полюбому жрать больше будет.Ну сами подумайте - у инжектора кооректируемый лямбдой точечный впрыск ,в нужное врямя и длящийся милисекунды........Карб так умеет? :facepalm

я ж говорил :facepalm

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
из всех 3-ген camaro\firebird что были у нас на форуме, из всех что делал Макс еще никто в глаза не видел оригинальный карб


Я видел ЭТО ЧУДО
-лямдазонд
-кнок сенсор
-какая-то непонятная форсунка торчит из карба
-ECM
-проводки и вакуумной дрочи больше чем на ТБИ и ТПИ
-катализатор
-ЕГР
-вапор канистер
итд

Жуть бррррррррррр :puke:

Вот сила
Изображение

asvodessa писал(а):
Тут вопрос идеологии.Если машина востанавливается как оригинал,выставки всякие или как 3-я в гараже,тогда да.А так,толку что карб может налить немало,инжектор точнее ,экономичней и позволяет при этом достигнуть больше мощности.Январь я привел как пример,понятно что есть куча программ и моделей впрысков, и понятно,что переход на инжектор у V8,это где-то штука денег.Но если ездишь не по выходным,а постоянно,то он отбьется за года полтора и начнет приносить экономию.Впрыск типа HFM ,вообще,очень надежен и неубиваем.
Вот конкретно сейчас,я переделываю карбовый W116 2.8 М110 на инжектор.Ну надоело человеку заправку за собой тягать.
Хотя еще раз повторюсь - это все вопрос идеологии и предпочтений.Кадилу я не собираюсь с 4.5 моноинжектора переводить на 4.9 полный инжектор(хотя лежит запасной мотор 4.9 с кишками).Ибо я хочу восстановить эту машину в оригинале,как машину выходного дня.На каждый день у меня есть злая турбоВольва.
А вообще,вопрос аутентичности автомобиля очень скользкий.Кто-то Роллс 50-ого года в завод восстанавливает,а кто-то Опель Кадет 90-ого.И еще - если так гнаться за заводским оригиналом,то я карб тоже бы восстанавливал бы заводской.Короче - каждый дрочит как он хочет. :drinks:


Зачем если можно поставить ГАЗ для экономии!

asvodessa


Постройте Camaro 350 TPI в 400hp без турбы, а потом говори что инжектор эко сила, а карб поглощатель бенза!

Найдите схему работы TPI и вы все поймете!

asvodessa писал(а):
....инжектор точнее ,экономичней и позволяет при этом достигнуть больше мощности.


И эти слова набиты на клаве мотористом :facepalm

Снять 100 сил с литра обьема,не проблема на атмосфернике,я это еще в конце 80-х делал в институте,потм в 90-х для спортсменов - чем вы меня удивить хотите?Мой 190 мерс с 250 сил с 2.3 обьема ездит по сей день.
То что инжектор экономичней - это даже обсуждать глупо.Изучите работу HFM и тогда вам не придется писать такие глупости.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.