ALT-F13 писал(а):
MAX писал(а):
у меня лично переднеприводные АА (любые) вызывают рвоту - они убогие
Я тебя по-простому спрошу: ты на фаере сейчас (т.е. зимой) ездишь? А за город?
Ну и по переднеприводным АА, кроме приведённых выше примеров (Eldorado, Toronado, Cord): скажем, даже в переднеприводном варианте Stealth (будучи по факту японцем, кстати) круче любого тригена с серийным мотором (за вычетом турбо-Trans Am) - и визуально, и по ездовым качествам. Не круче только тем, что дорогой в обслуге и будет сыпаться (в сравнении с...). А есть ещё Riviera, например. LHS - отличный фуллсайз...
ты чё какое визуально? визуально по сравнению с тригеном

вот проходимость у Stealth на полном приводе да

точно также как и у полноприводного Plymouth Laser
+ Макс думает себе не обычную блокировку а Trutrac поставить, которая гребет тем колесом которому труднее, а не просто 2 колеса намертво смыкает (ударение на букву "а"). вот тогда посмотрим проходимость. Единственный бок проходимости тригена это очень легкая жопа ну и в какойто степени длинный свес впереди. Но в отношении свеса я полностью решил перейдя на стоковые пружины, с ними теперь клиренс выше чем у большенства остальных автомобилей. Как оказалось я всё это время мучался на отрезаных пружинах и незнал этого
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка