Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июл 2025, 02:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 15:33 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Klaus писал(а):
Причём подружился с ним когда чинили Транзита с которым меня реально послали два оф. дилера и несколько других распальцованых сто. А Серёга машину вылечил, хотя наебались выше крыши. Там было несколько траблов докучи включая подпаленый блок управления, который давал некорректные данные и заморочки с топливной (CR Delfi) при этом электронная диагностика выдавала вообще левые ошибки! И это не все приколы которые там были. Повторюсь: все разводили руками, а Серёга со своими ребятами-сделали! За что им респект! Так что лично мне похер кто что пишет за Серёгу, да и его клиентам тоже! Кстати когда Серёга переезжал, то очень дохера клиентов приехали ему помогать (не за деньги), хотя их об этом не просили. А ещё могу написать, что заметил такую закономерность, что у Серёги не друзья становятся клиентами, а клиенты-друзьями! :drinks:

за пару дней сделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 15:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
ну я на сколько понимаю все разговоры о любых моторах кроме американских?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 15:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
shurup писал(а):
Klaus писал(а):
Причём подружился с ним когда чинили Транзита с которым меня реально послали два оф. дилера и несколько других распальцованых сто. А Серёга машину вылечил, хотя наебались выше крыши. Там было несколько траблов докучи включая подпаленый блок управления, который давал некорректные данные и заморочки с топливной (CR Delfi) при этом электронная диагностика выдавала вообще левые ошибки! И это не все приколы которые там были. Повторюсь: все разводили руками, а Серёга со своими ребятами-сделали! За что им респект! Так что лично мне похер кто что пишет за Серёгу, да и его клиентам тоже! Кстати когда Серёга переезжал, то очень дохера клиентов приехали ему помогать (не за деньги), хотя их об этом не просили. А ещё могу написать, что заметил такую закономерность, что у Серёги не друзья становятся клиентами, а клиенты-друзьями! :drinks:

за пару дней сделали?

Не за пару. Но основная масса времени-запчасти.

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
Кстати в Штатах есть контора которая большое количество голов отреставрированых продает по приемлемым ценам. Когда юзаешь поиск по e-bay то очень часто на них попадаешь

:) по какомуто стечению обстоятельств называется Odessa Cylinder Head

SuperBee писал(а):

asvodessa
Не ужели из не одной тысячи моторов вам не попал в руки LG3 или LG4???


я сильно сомневаюсь что эта аббревиатура ему о чемто говорит. вот еслибы ты какието сокращения по "Эвику" дал...

ну разве что Google ито потом окажется что Mercedes, Volvo и BMW тех лет гораздо технологичнее и тебе нет смысла заморачиваться с твоим мотором

Это все ересь.Мне вообще,какие только моторы не приходилось делать - от водных мотоциклов(с изготовлением поршней,колец,гильз) до яхтенных, и даже на Фиат-Аллис 1970 года ,рядная 6-ка литров 12 обьема и весом под тонну,причем турбовый. Ты не понимаешь одного - мне пох какой мотор делать.Для ремонта моторов нужно только две вещи - понимание карты зазоров и свойства используемых матерриалов(если надо изготавливать з.ч.).Плюс еще надо понимать моменты затяжек.А там,американский мотор,немецкий или алжирский каток(делал недавно мотор и топливку на таком,причем запчасти на него просто отсутствуют как класс,все изготавливали :facepalm :sparta ) - мне абсолютно пох,ибо я не просто моторист,который начал с ремонта жигулей на гаражах и дополз до иномарок,я инженер-механик,который понимает,что такое ДВС и с чем его едят.... ;) У меня и своих два рассчитаных с нуля мотора лежат,просто нет пока ни времени,ни финансов воплотить.Как-то так....... :pardon:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Правильно говоришь , только растачивать некуда и натягивать тоже .И ещё вопрос на засыпку : Никогда не клинил поршень в цилиндре днищем ? скажем при заправке боле высокооктановым топливом .не юбкой -это неправильный подбор поршней или расточка . а днищем , да так что алюминий на гильзе и кольца закатаны в поршень , а никогда днище не отрывало у поршня ?Почему ? он же конусный и зазор там ояебу ?

Не бывает ,что растачивать некуда.Гильза очень тонкая - 1.5 мм,поэтому можно гильзануть любой блок,что чугун,что аллюминий(даже если перегородка между цилиндрами 5.5 мм).И что значит натягивать некуда? :facepalm Натяг - это разница посадочного размера межу подготовленным к гильзовке цилиндром и самой гильзой.Натяг делается,чтобы гильза не выпала и не двигалась при работе поршня.В зависимости от типа блока,натяг может быть от 0.03 до 0.08 мм.Блок нагревают,он расширяется и вставляется гильза.Можно наоборот - охладить гильзу азотом.
По поводу клина днища - такое бывает очень редко,ибо обычно зазор между днищем и стенкой гильзы 0.4 мм.Чтобы при перегреве начало клинить днище - нужно очень большое количества нагара на нем,который уменьшит зазор.В большинстве случаях при адских перегревах клинит верхний край щеки пошня в районе поршневого пальца или само рабочее пятно контакта щеки поршня с гильзой.А оторвать днище может по многим причинам - от брака литья(оно ведь под давлением делается),брака проточки под поршневые кольца,частой детонации(сначала выламывает перегородки,потом может оторвать днище) и многим другим причинам.И опять же,чтобы заклинило именно днище в цилиндре,нужно два фактора - дикий перегрев мотора(бешенная температура в камере сгорания,например дико валить на бедной смеси) и наличие нагара на боковой поверхности днища поршня.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 18:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
asvodessa писал(а):
У меня и своих два рассчитаных с нуля мотора лежат,просто нет пока ни времени,ни финансов воплотить.Как-то так....... :pardon:


Хоть расскажи о проекте! :popcorn

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 18:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Мерять надо при 20градусах ты абсолютно прав , знаешь почему , потому что все зазоры контрольные даются тебе при 20градусаз .если бы они давались тебе при 80. то мерял бы при 80 и жёг себе руки .Опять же как определить 80или 60? И меряешь ты зазор между юбкой поршня и гильзой потому что в юбке самый большой диаметр , а почему . потому что она тонкая и коэффициент расширения меньше . а масса днища поршня больше и расширяется он сильнее . а сильней всего расширяется средина поршня там где бобышки .потому там и вырезы .А если ты помнишь на отдельных моделях в поршня заливали биметаллические пластины чтобы выровнять расширение поршня . ;) И верхнее расширение критично . но ты его не меряешь потому что его уже посчитал завод с учётом коэфф теплового расширения чтобы при рабочей температуре двигателя и определённой температуре сгорания топлива поршень был идеально цилиндрическим . ;) .Но При установке . и ты правильно говоришь меряется зазор между юбкой поршня и гильзой .на бензинках и дизелях по разному .А недавно вычитал что на Джм 6,2 и 6,5 в7 и 8 цилиндре тепловой зазор выше чем в остальных . по видимому конструктивная особенность блока . хуже теплоотвод

Меряется размер на пятне контакта щеки поршня,в среднем 1-1.5 см от низа юбки(у Тойоты этот замер дается чуть выше на некоторых поршнях),и тонкость юбки тут не причем.Она тонкая,потому что нет смысла утяжелять поршень,а боковые нагрузки в сотни раз меньше вертикальных.А место где бобышки греется больше только потому,что оно выше(ближе) к горячему днищу поршня.Потому и делается конус.И днище греется и расширяется больше,потому что оно непосредствено в камере сгорания,а не из-за толщины.А стальные вставки у бобышек делаются,не из-за диаметрального расширения поршня,а чтобы не клинило поршневой палец.
Теперь - вернее расширение надо мерять тоже,ибо сейчас такое литье - много брака,если это не оригинал.Хотя и в оригинале брак попадается.Еще одно заблуждение,что при нагреве поршень становится идеально цилиндрическим :facepalm - это полный бред.Поршень ,вообще,очень сложной формы и работает в цилиндре только небольшим пятном контакта,это хорошо видно при разборке мотора(особенно не очень изношенного),а верх поршня,особенно в районе бобышек - работать в гильзе не должен.
Теперь о тепловых зазорах.Зазор определяется не принадлежностью к Американскому или Немецкому автопрому,а технологиями изготовления самого поршня.Точнее - матерриалом(сплавом) поршня и все(ну почти все).Чем современнее движок,тем меньше тепловые зазоры.У меня в Вольве тепловой зазор дается 0.01-0.02 мм,в современных Ваговских моторах 0.015-0.025 мм.Конечно есть и еще масса причин влияющих на тепловой зазор,но матерриал поршня один из самых критичных.Еще влияет на зазор - диаметр поршня,но уже не так критично как сам матерриал поршня.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 18:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Ваня писал(а):
asvodessa писал(а):
У меня и своих два рассчитаных с нуля мотора лежат,просто нет пока ни времени,ни финансов воплотить.Как-то так....... :pardon:


Хоть расскажи о проекте! :popcorn

Да блин,не сегодня,много печатать ,плюс картинки постить :facepalm .Будет настроение напишу.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 18:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Та иди уже бухай!!! :drinks: С наступающим Новым Годом!

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 18:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
Правильно говоришь , только растачивать некуда и натягивать тоже .И ещё вопрос на засыпку : Никогда не клинил поршень в цилиндре днищем ? скажем при заправке боле высокооктановым топливом .не юбкой -это неправильный подбор поршней или расточка . а днищем , да так что алюминий на гильзе и кольца закатаны в поршень , а никогда днище не отрывало у поршня ?Почему ? он же конусный и зазор там ояебу ?

Не бывает ,что растачивать некуда.Гильза очень тонкая - 1.5 мм,поэтому можно гильзануть любой блок,что чугун,что аллюминий(даже если перегородка между цилиндрами 5.5 мм).И что значит натягивать некуда? :facepalm Натяг - это разница посадочного размера межу подготовленным к гильзовке цилиндром и самой гильзой.Натяг делается,чтобы гильза не выпала и не двигалась при работе поршня.В зависимости от типа блока,натяг может быть от 0.03 до 0.08 мм.Блок нагревают,он расширяется и вставляется гильза.Можно наоборот - охладить гильзу азотом.
По поводу клина днища - такое бывает очень редко,ибо обычно зазор между днищем и стенкой гильзы 0.4 мм.Чтобы при перегреве начало клинить днище - нужно очень большое количества нагара на нем,который уменьшит зазор.В большинстве случаях при адских перегревах клинит верхний край щеки пошня в районе поршневого пальца или само рабочее пятно контакта щеки поршня с гильзой.А оторвать днище может по многим причинам - от брака литья(оно ведь под давлением делается),брака проточки под поршневые кольца,частой детонации(сначала выламывает перегородки,потом может оторвать днище) и многим другим причинам.И опять же,чтобы заклинило именно днище в цилиндре,нужно два фактора - дикий перегрев мотора(бешенная температура в камере сгорания,например дико валить на бедной смеси) и наличие нагара на боковой поверхности днища поршня.

Вопросов несколько : Где делают гильзы толщиной 1,5мм, какой ресурс такой гильзы и из чего её делают , зазор 0,4 между гильзой и днищем поршня при 20градусах ?В каком месте я неправ ? ;)

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.