Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июл 2025, 02:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
shurup писал(а):
а сколько времени уходит на 1 двигатель? И кто вам в Одессе с такой скоростью делает токарно-фрезерные, расточные, шлифовальные работы?

У меня у близкого друга серьезный расточной цех - 360 кв.м ,порядка 25-и станков.Еще в *20-бокс* возим на Координатно-расточные станки(там 750 кв.м и порадка 50-ти станков).Разобрать -собрать мотор,в среднем - час/два снять,3-4 часа разборка,полтора часа мойка,день-два расточки,день сборка и установка,на следующий день пуск.Это если нет задержки по запчастям и расточкам.С запчастями в Одессе отлично.

Ну Одесса ну не пизди , снять мотор на контике день , отстегнуть полуоси , снять радиатор трубки гура акпп, всю проводку ,поставить день .Рабочий день 8 часов .Если ты считаешь день 16 часов то да .

Ну во первых - я беру среднее время,на некоторых машинах мотор и за 20 минут снять можно.Я вон в 1994 году,на Боевой 2108 ,на земле перекинул КПП за 16 минут.Помогал один человек.А на Контике снимем мотор не за 8,а за 3-4 часа.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
asvodessa писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Цитата:
Это очень скромные показатели,у нас есть крупные СТО(например 20-ый Бокс Мерседес,или Виннер Форд Мотор) которые делают куда больше моторов.

полнейшая бредятина Мерседес в Киеве делает от 3 до 5 капиталок в месяц , Виннер Форд не более 3 . ты просто писатель фантаст!

Бред это то что ты пишешь,я не требую никакой веры к себе,я просто констатирую факты.На Мерседес-офф-центр,у нас тоже не любят моторы возить на ремонт,ибо только идиоты платят такие деньги за посредственных мотористов.Я больше сотни моторов переделывал после горе-официалов,и знают это многие в Одессе.Мне очень часто сами Официалы работу присылают ,когда сами сделать не могут,или тупо клиенту дорого.

чувак с такими маштабами твоей деятельности завтра в 23.55 походу ты должен выступать по телику а не ВФЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:14 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
мы многое не знаем


Вложения:
Комиксы-rally-sebastian-loeb-Man-In-Black-454750.jpeg
Комиксы-rally-sebastian-loeb-Man-In-Black-454750.jpeg [ 127.41 КБ | Просмотров: 2031 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
А зачем 50 станков ? Вертикальный расточной , горизонтальный , плоско шлифовальный , круглошлифовальный , три сверлилки разных номиналов , три токарных . два фрезера (вертикалный горизонтальный) ,наждак больше ничего не надо :facepalm

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Pferd писал(а):
А зачем 50 станков ? Вертикальный расточной , горизонтальный , плоско шлифовальный , круглошлифовальный , три сверлилки разных номиналов , три токарных . два фрезера (вертикалный горизонтальный) ,наждак больше ничего не надо :facepalm

та они по идее массово делают, по несколько одинаковых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
Расскажите о себе и о друге с 50 станками . имена явки . как вас знают . под какими названиями СТО . и все сразу станет ясно .

Спроси у Коли Клауса,он у нас на СТО частый гость.Дружим мы. А про станки - друга зовут Юра,много лет работал на Шторме,а раньше был ведущим специалистом Одесского Завода Поршневых Колец.Теперь ушел со Шторма,арендовал Бокс 360 кв.м. превез и докупил станки,работает недалеко от Шторма,100 метров от Варненской.Ну а 20-ый Бокс ,вообще,в представлении не нуждается.Таких расточек наверно и в Киеве нет.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Ну во первых - я беру среднее время,на некоторых машинах мотор и за 20 минут снять можно.Я вон в 1994 году,на Боевой 2108 ,на земле перекинул КПП за 16 минут.Помогал один человек.А на Контике снимем мотор не за 8,а за 3-4 часа.

Это ты рассказываешь если всё откручивается и не надо потом шпильки высверливать и резьбы резать Хотя бы на выхлопных коллекторах не говоря о головках . .Только обычно нихуя не крутится .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
А зачем 50 станков ? Вертикальный расточной , горизонтальный , плоско шлифовальный , круглошлифовальный , три сверлилки разных номиналов , три токарных . два фрезера (вертикалный горизонтальный) ,наждак больше ничего не надо :facepalm

4 расточных,4 хонинговочных,3 коленвальных,3 фрезерных,2 координатно-расточных,6 токарных,2 для балансировки коленвалов,один для балансировки корданов,2 для постелей коленвалов,2 Ротлера для седел ГБ,несколько шлифовальных,несколько наждаков,один для ремонта гидротрансформаторов и куча всего,чего еще надо вспоминать.Обьемы раьбот там не детские.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Ну во первых - я беру среднее время,на некоторых машинах мотор и за 20 минут снять можно.Я вон в 1994 году,на Боевой 2108 ,на земле перекинул КПП за 16 минут.Помогал один человек.А на Контике снимем мотор не за 8,а за 3-4 часа.

Это ты рассказываешь если всё откручивается и не надо потом шпильки высверливать и резьбы резать Хотя бы на выхлопных коллекторах не говоря о головках . .Только обычно нихуя не крутится .

У кого какие руки и инструмент.Если шпилька ломается,хуле там ее высверлить и поменять... :unknown:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
А зачем 50 станков ? Вертикальный расточной , горизонтальный , плоско шлифовальный , круглошлифовальный , три сверлилки разных номиналов , три токарных . два фрезера (вертикалный горизонтальный) ,наждак больше ничего не надо :facepalm

4 расточных,4 хонинговочных,3 коленвальных,3 фрезерных,2 координатно-расточных,6 токарных,2 для балансировки коленвалов,один для балансировки корданов,2 для постелей коленвалов,2 Ротлера для седел ГБ,несколько шлифовальных,несколько наждаков,один для ремонта гидротрансформаторов и куча всего,чего еще надо вспоминать.Обьемы раьбот там не детские.

Нехуёво , это неплохой завод по оборудованию .Да я забыл ты правильно говоришь про балансировочные ,ешё для шлифовки клапанов безцентрошлифовальные .В принципе по минимуму шт 20надо , а если учесть что ломаются и ширина шеек разная у к/валов чтобы не перестраивать 3шт да .короче каждой твари по паре

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 39  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.