NYPD писал(а):
С "чесными" джипами я знаком, есть у меня в стайне разных лошадей
Так в том то и справа, шо Bronco не жип. Это трак, при том ослабленный, которому прицепили передний привод.
Bronco -это утилитарное транспортное средство дял горожанина, живущего в своем доме, косящего под Redneck.
Настоящий Redneckомибиль - это Ford F350. А Bronco изготовлен из Ford F250.
Но полюбому, ни один из них не ЖИП, а трак и производителем строго запрещается погружать
ниже уровня воды хабы ступиц, редукторы мостов и АКП с раздаткой. В противном случае Warranty Void.
Брать сходу, "не замечать" рельсы, ямы, бордюры означает скоро угробить всю ходовую передка (очень большие неподрессоренные массы), а желающих ее востановить не найдется даже в Киеве.
У F150, 250 и Bronco впереди стоит гребаный фордовский Твин-Бим, такое же уродство и на вэнах E-series. Оно типа замышлялось уменьшить крены у машин с высоким центром тяжести. Надежность и простоту обслуживания, по сравнению с Моно-вимом, уменьшить удалось однозначно.
Также рессоры идут под мостом для плавности хода, что прямо, без намеков, говорит, что Bronco не предназначен для тяжелой загрузки и езды по оврагам.
Учти, что он реально широкий, и в городе никто не будет оставлять места для проезда и на парковке достаточного для его ширины.
Для чего идеально подходит Bronco:
для жизни в small town (типа одноэтажная Америка) = места для парковки валом, раз в неделю съездить в биг сити в биг шопинг центр с биг паркингом и загрузится хоз покупками.
для езды по грунтовкам, идет очень мягко
для демонстрации хрома, размеров и Redneck стайла (что то типа нирвана).
Экземпляр, по твоему линку, хороших годов, когда кузов еще делали из хорошей стали, АКП быстрее всего C6, durable вещь, но с 3-мя передачами. Цена смешная.