Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июл 2025, 20:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 13:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Pferd писал(а):
Няяя . ты шо её не видел , что спрашиваешь ?

Та да, все правы :hahaha: Я писал про максимальную мощность на ОБОГАЩЕННОЙ смеси, asvodessa ответил мне про падение мощности на БОГАТОЙ смеси. И по сути оказался прав. Хотя это противоречит его предыдущим постам. Нужно понимать, что бедная, обедненная, богатая и обогащенная - это все разные составы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Alehandro писал(а):
Pferd писал(а):
Няяя . ты шо её не видел , что спрашиваешь ?

Та да, все правы :hahaha: Я писал про максимальную мощность на ОБОГАЩЕННОЙ смеси, asvodessa ответил мне про падение мощности на БОГАТОЙ смеси. И по сути оказался прав. Хотя это противоречит его предыдущим постам. Нужно понимать, что бедная, обедненная, богатая и обогащенная - это все разные составы.

Нихрена не противоречит - я всегда писал ,что мощность достигается в моторе количеством смеси,а не качеством.Прямой этому пример - турбомоторы.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Няяя . ты шо её не видел , что спрашиваешь ?

Мил человек,график только потверждает мои слова,просто он расчерчен не точно.На самом деле это и есть вилка о которой я говорил 1/14.5-1.14.8 но никто не будет делать смесь 1/12 или1/13 ибо это не даст необходимой мощности,проще налить больше ТВС с отношением 1/14.7.Поэтому и ставят нулевики ,увеличивают диаметры тарелок клапанов и перепрошивают топливную карту.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady странно,но когда тебя тыкают носом и просят обьяснить написанный бред,ты вместо конструктивного ответа,начинаешь нести всякую ересь.... :unknown: Наверное тут уже к доктору,ибо ты не понимаешь ни что пишешь(а точнее копипастишь все подряд),ни то что пишут тебе.... :facepalm Прости,но у меня жена больше с логикой дружит..... :pardon:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:20 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
...вообще,какой даун тебе нашептал,что время сгорания смеси позволяет менять ее качество..... :rofl:...

"...От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва. При высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное если можно так сказать сгорание бензина. При этом соответственно и газы в камере не вызывают на поршни нагрузок с явлением удара и излишних резонансных детонаций. Двигатель работает более равномерно, плавно и четко...."

см. вложение:


P.S. Я уже давно пришел к выводу, что если специалист вокруг всех считает даунами, то скоре всего сам таковым является :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 17 дек 2012, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:23 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
Hennady странно,но когда тебя тыкают носом и просят обьяснить написанный бред,...

Сам себя лучше тыкай носом и объясняй свой бред :hahaha:

asvodessa писал(а):
...Прости,но у меня жена больше с логикой дружит..... :pardon:

Не пойму, ты жалуешься или хвастаешься :crazy: :popcorn

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
как хорошо что у меня кувалда с колесами конструкции 70ых годов

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
asvodessa писал(а):
...вообще,какой даун тебе нашептал,что время сгорания смеси позволяет менять ее качество..... :rofl:...

"...От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва. При высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное если можно так сказать сгорание бензина. При этом соответственно и газы в камере не вызывают на поршни нагрузок с явлением удара и излишних резонансных детонаций. Двигатель работает более равномерно, плавно и четко...."

см. вложение:


P.S. Я уже давно пришел к выводу, что если специалист вокруг всех считает даунами, то скоре всего сам таком является :pardon:

Я же говорю неуправляемый бред........ :facepalm
А теперь внимание !Каким это боком к соотношению ТВС,о котором мы собственно и говорили? :rofl: Я понимаю,что если солнце горячее.то холодильник зеленый,но все же..... :facepalm Не об октановом числе шел разговор.......

И еще - я не считаю всех даунами,я считаю что ты себя считаешь тем ,кем не являешься - специалистом.... ;)
Все,ушел делом заниматься - сил нет тебя читать....

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:46 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
....я считаю что ты себя считаешь тем ,кем не являешься - специалистом.... ;)

Естественно - авто у меня хобби :hahaha: ...
asvodessa писал(а):
...Все,ушел делом заниматься - сил нет тебя читать....

куда? а как же срач? :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Про подпор газов в атмосфернике я писал уже давно,чем ты меня удивить хочешь?ЕГР к этому никаким боком не идет.Законы физики отрицать глупо - есть понятие ТВС и хуй куда от него денешься.Беднить смесь - дело неблагодарное,спалишь мотор

Вернёмся к нашим баранам :hahaha: Шо есть подпор выхлопных газов ? Это остаточное давление в цилиндре на такте расширения .Я прав ? Т.е . это ухудшение вентиляции цилиндра . соответственно ухудшение наполняемости ТВС .Почему же тогда , и ты этого не отрицаешь , мотор работает лучше , лучше приёмистость и т.д .Мы же уменьшаем заряд ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.