TownCar писал(а):
Нелепая ситуация - форумчане пишут, что состояние огонь и он стоит этих денег, а с другой стороны владельцу "капают", что цена 11 - это потолок возможного.
Конечно же понятно, что это не ланос и быстро не продается, НО стоит искать ценителя, который оценит марку/состояние и предложит адекватную сумму.
TownCar писал(а):
Владельцу уже нашли 5 "реальных" покупателей "для себя" за 11000 . Вот такие вот нюансы автобизнеса у нас
Ну вот что за идиотский подход?! Логическая цепочка:
1. На форуме говорят про 11К, как потолок.
2. Нашли 5 покупателей на эту сумму.
3. ИЩЕТЕ ЦЕНИТЕЛЯ.
Ну что вот у нас за люди? Всё вам кажется, что сокровище в руки пришло...
Да скажите уже прямо - ЛОХА ИЩЕТЕ. Потому что _ценитель_ уже давно в вопросе разбирается и выше рыночной нормы (10К + 10% за состояние и "узкие фары", т.е. рестайлинговую версию) не даст. Более того, реальные ценители уже заодно всё вам рассказали про комплектацию этой машины, малоинтересную им же.
По поводу "стоит своих денег". Тут на детройте есть небольшая, но активная фракция, уверенная, что их/наши любимые американские авто должны стоить дорого. Кое-кто из них отметился и в этой теме, в частности
Дон и
alexgrig - но проблема вся состоит в том, что ОНИ свои ам.авто УЖЕ купили, больше ничего не продают и не покупают (по крайней мере, всерьез и за последнее время).
За $15K _легко_ можно купить Towncar после 98 года; Cadillac DeVille/DTS того же периода; Lincoln Continental 2000-х годов... Более того, очень многие покупатели уже бы смотрели и на Chrysler 300C, приближающийся к этому ценовому диапазону.
Ваш (или не ваш?) таункар - хорошая машина. Обзвоните тех "5 реальных покупателей за 11 тысяч", поторгуйтесь - если кто-то даст 12 - продайте ему, это ваш лучший шанс.