Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 21:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
kholod писал(а):
Серик
я Одессе спор предложил
на самом деле все как ты пишешь
на холостой влияет
Факт
нужно через комп удалять если глушишь
проверено

Блин,сколько я такого отсроил не влазя в комп,поверь.И твою смогу - будешь в Одессе милости просим. :drinks: А с кем ты спорил.не знаю :unknown: ,значит не смогли.... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:44 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):
Hunter писал(а):
asvodessa писал(а):
Самое простое правило для обывателя,если нечем програмно - глушишь ЕГР и заводишь авто.Если Чек не выбило,никакого изменения смеси не предвидится.Если выбило,то тогда только програмно,но это в основном на новых машинах,а на старых - 90% обходится банальной заглушкой.И вообще - ЕГР не учавствует в приготовлении смеси - это тупо экологическая глушилка.Как только ты навалил и уровень СО в выхлопе высокий,эта падла начинает кидать выхлоп во впуск,уменьшая количество кислорода в смеси и снижая мощность(и соответственно СО).Зеленые,хуле........... :yes:


Выхлоп во впуск это больше воздуха. Это и есть изменение смеси. у меня был ЕГР на GM 2.8 моторе 88 года, инжектор, распределенный впрыск. принцип такой. Блок управления подает команду открыть или закрыть EGR, EGR вакумом размыкает контакты, а блок управления смотрит по этим контактам если они разомкнулись\сомкнулись значит EGR рабочий, если нет, то не рабочий. При заглушеном EGR естественно контакты эти будут в одном положении всегда и комп выбивает ошибку

Не больше воздуха,ибо кислорода в смеси станет еще меньше.Больше СО,а СО наоборот душит горение.За качеством смеси наблюдает лямбда,корректируя заложенную в мозги топливную карту.А ЕГР(еще раз повторю - тупо экологическая глушилка).А про контакты - дак ты его не отсоединяй,тупо перекрой подачу СО во впуск прокладкой из нержавейки и все.


так и перекрыл. Но у меня на старом моторе небыло ни клапана ни соленоида, всё спиздили и разворотили, а то что оставалось было какоето поплавленое

да мне это сейчас не нужно, на свой V8 я выбрал впускной коллектор на котором изначально отсутствует EGR

Цитата:
.За качеством смеси наблюдает лямбда,корректируя заложенную в мозги топливную карту


вот это новость ты мне открыл :so_happy:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
так и перекрыл. Но у меня на старом моторе небыло ни клапана ни соленоида, всё спиздили

да мне это сейчас не нужно, на свой V8 впускной коллектор я выбрал на котором изначально отсутствует EGR

И это правильно..... :drinks: Ученые подситали,что пуканье крупного рогатого скота намного больше влияет на парниковый эффект,чем выхлоп машин......... :facepalm :rofl:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Друзя
если перекрыть по правильному подачу-неровный холостой +чек
это опыт
ткнуть туда заглушку не по масти такому знатоку как Одесса
нужно комп перешить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 01:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Комп в украине никто не перешьет, по крайней мере на каприс . Этот вопрос уже тысячу раз поднимался

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 02:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
kholod писал(а):
Друзя
если перекрыть по правильному подачу-неровный холостой +чек
это опыт
ткнуть туда заглушку не по масти такому знатоку как Одесса
нужно комп перешить

Опыт не всегда правильный... ;) Да и комп зашить не проблема,дабы чек не светило.А вот холостые можно и без перешивки устаканить.. :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 02:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
Комп в украине никто не перешьет, по крайней мере на каприс . Этот вопрос уже тысячу раз поднимался

А вот тут ты зря,у меня есть умелец - может все,не шучу,кстати он мне шил топливные карты на Вольву.Тоже говорили - невозможно,надо микруху из Швеции заказывать.Нихрена,неделю посидел и все сделал..... :good:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 09:28 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
....А ЕГР(еще раз повторю - тупо экологическая глушилка)......


ЕГР - это система рециркуляции, в АСУ - это система с обратной связью, где эта обратная связь усредняет характеристки в более широком диапазоне оборотов работы двигателя. Если просто тупо отключить ЕГР (отсоединить), то падает стабильность системы в целом и сужается его "рабочий диапазон" - на "глазок", даже к клеймом на лбу К.Т.Н это тяжело определить :), если под "отсоединить" - понимается "заглушить" , то да согласен, вреда двиглу особо не будет

Тем паче, если бы это была "тупо экологическая глушилка" - её бы так и назвали "экологическая глушилка", в современных авто ЕГР система связана с туевой хучей датчиков, проще поддерживать данную систему рабочей, чем мучаться с её отключением.

P.S. не, буду в Одессе не поеду к нему ремонтировать авто - мЕнторского тона много :sorry: ....

asvodessa писал(а):
....А вот тут ....у меня есть ... - может все....

Понятно, в Одессе все есть, кто бы сомневался :crazy:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 11:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
asvodessa писал(а):
....А ЕГР(еще раз повторю - тупо экологическая глушилка)......


ЕГР - это система рециркуляции, в АСУ - это система с обратной связью, где эта обратная связь усредняет характеристки в более широком диапазоне оборотов работы двигателя. Если просто тупо отключить ЕГР (отсоединить), то падает стабильность системы в целом и сужается его "рабочий диапазон" - на "глазок", даже к клеймом на лбу К.Т.Н это тяжело определить :), если под "отсоединить" - понимается "заглушить" , то да согласен, вреда двиглу особо не будет

Тем паче, если бы это была "тупо экологическая глушилка" - её бы так и назвали "экологическая глушилка", в современных авто ЕГР система связана с туевой хучей датчиков, проще поддерживать данную систему рабочей, чем мучаться с её отключением.

P.S. не, буду в Одессе не поеду к нему ремонтировать авто - мЕнторского тона много :sorry: ....

asvodessa писал(а):
....А вот тут ....у меня есть ... - может все....

Понятно, в Одессе все есть, кто бы сомневался :crazy:

Геннадий,даже в лом уже отвечать на ваш бред....... :pardon: Читайте с открытыми глазами,а не тем на чем сидите - я и писал про *заглушить*.И я совершенно не нуждаюсь в вашей оценке моей профессиональной деятельности,ее уже давно сделали тысячи людей в автомоюбильной сфере,так что мнение какого-то интернетгугломоториста с гипертрофированным чувством непризнанности меня абсоютно не парит.Давать вам знания,которые так и не смог впитать ваш воспаленный мозг,не собираюсь - и поздно уже,и интереса нет ......... :pardon:
То,что не будете чинить у меня машину - плачем всей СТО и не знаем,что теперь делать........ :facepalm :rofl:
А по сути - я таких мозгоклюев даже на порог станции не пускаю,еПите лучше жене мозг на кухне........
С уважением.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 12:07 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
обзор масел мы так и не увидели :unknown: а уже перешли к следующей "горячей теме"

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.