Hennady писал(а):
asvodessa писал(а):
...ибо детонация происходит в болке цилиндров(на нем и стоит ДД)...
ДД иногда ставят и в головку блока.
по детонации:
http://additive.spb.ru/detonation.htmlкомментарии по недостаткам работы ДД

:
"...Недостатками ДД для двигателей с широкой полосой частот детонационных колебаний является восприятие датчиком детонации колебаний кузова автомобиля при езде по неровной дороге, совпадающих с частотой детонации двигателя, что приводит к ложной работе системы управления двигателем, ухудшает качество работы электронной системы управления двигателем...."
http://efisakh.autodata.ru/knock_2.htm "...как можно легко и просто проверить работоспособность датчика детонации.
Для этого надо «вооружиться» стробоскопом и легонько ударить по блоку…если при этом метка на шкиву коленвала немного «гульнет» - все хорошо, датчик детонации исправен и работает так, как ему и положено." -
привалочная поскость - это пиздец

Здравствуйте мой далекий друг...........

Узнаю,узнаю повадки бесчисленных *интернет-гугло-мотористов* ,таких немеряно на любом форуме,которые не вникая в суть вопроса будут постить тебе все подряд,что нароют по теме,не понимая как отличить зерна от плевел,ибо интернет для них - это истина 100%-ая без исключения,даже если по ремонту мотора попадется страничка с кулинарного форума.......
Ну во-первых.Сразу по поводу привалочной плоскости(простите,что испугал вас страшными словами..

).На самом деле,если бы вы сталкивались с ДД,то 90% процентов имеют форму(примитивно) тора,этакий бублик(ибо прижимается болтом к блоку цилиндров).А рабочая часть выглядит как шайба - это и есть привалочная к блоку плоскость.Обещаю в дальнейшем не пугать вас такими словами........
Теперь по поводу установки ДД в головки блока и почему я это не рассматриваю - потому что все производители от этого отказались давным давно,по причине не эфиктивности такого расположения,а продолжает это делать кто?.....Правильно - ЗАЗ и ВАЗ.Потому и ложаться у них поршневые от детонации,в отличии от их заокеанских коллег......
Пойдем дальше,мой юный интернетгугломоторист.........При чем тут ваш пост о срабатывания ДД от кузова(блин,как неудачно и непонятно для вас описал это автор),мы ведь говорили о срабатывании от гидрокомпенсатора,не так ли?Но вы не нашли потверждения своим фантазиям в инете и нагуглили-шо нагуглили........А по поводу кузова проясню.Автор не совсем удачно(или не знал как) обьяснил.Тут дело не в кузове,а в просевших подушках двигателя - просевшая подушка,была виной передачи вибрации (и то в редких режимах езды,дабы нужно было совпадение частоты сигнала) и срабатывал ДД.За всю мою историю ремонта машин я такое встречал всего 2 раза,причем один из них был абсолютно не критичным.
И да,совсем забыл - причем тут,как проверять ДД?Это знает любой ребенок,но все-равно - поздравляю вас с приобретенным знанием....

Только скажу 90%ваших легеньких ударов не дадут сработать ДД,проще открутить датчик и постучать отверткой по рабочей плоскости,так он точно сработает,а то прерменяете 20 дачиков ,а они все рабочие.......и такое видал...
Желаю вам крепкого олимпийского здоровья,и хорошего тырнета,ибо постить надо все,а разбираться не обязательно.С уважением.Дохтор ваших железных друзей...........
