Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 01:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
Датчик детонации - это пьезодатчик, вкрученный в блок или головку блока, начинает работать после прогрева, поэтому контактирует с ОЖ...

Парни,ну вы и жгете............. :facepalm Причем тут ОЖ и датчик детонации?!Датчик детонации прикручивается к блоку и никакого контакта с ОЖ не имеет,ибо он ему не нужен.ДД срабатывает при детонационном взрыве смеси в цилиндре.Прогрев двигателя не важен.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 13:05 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
....
Парни,ну вы и жгете............. :facepalm Причем тут ОЖ и датчик детонации?!Датчик детонации прикручивается к блоку и никакого контакта с ОЖ не имеет,ибо он ему не нужен.ДД срабатывает при детонационном взрыве смеси в цилиндре.Прогрев двигателя не важен.


Да, я понял, что инженеры дураки, зато одесса всех жить научит :rofl:

Пьезодатчики делают на основе Титаната бария, потому как он не гидроскопичен в отличие от других, при этом изменение пьезоэлектрической постоянной происходит в диапазоне температур 15-100 градусов цельсия. ;)

В GM-ах, по крайней мере в блейзерах, контакт с ОЖ у датчика детонации есть ;), потому как через жидкость волны детонации распространяются быстрее, чем по воздуху , хотя по металлическому блоку скорость распространения ещё быстрее. Вот тут инженеры по всякому и делают, то с контактом с ОЖ, то без контакта с ОЖ.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 13:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
asvodessa писал(а):
....
Парни,ну вы и жгете............. :facepalm Причем тут ОЖ и датчик детонации?!Датчик детонации прикручивается к блоку и никакого контакта с ОЖ не имеет,ибо он ему не нужен.ДД срабатывает при детонационном взрыве смеси в цилиндре.Прогрев двигателя не важен.


Да, я понял, что инженеры дураки, зато одесса всех жить научит :rofl:

Пьезодатчики делают на основе Титаната бария, потому как он не гидроскопичен в отличие от других, при этом изменение пьезоэлектрической постоянной происходит в диапазоне температур 15-100 градусов цельсия. ;)

В GM-ах, по крайней мере в блейзерах, контакт с ОЖ у датчика детонации есть ;), потому как через жидкость волны детонации распространяются быстрее и, за счет этого, скорость реакции датчика детонации увеличивается.

Не сталкивался,и пока не понимаю зачем нужен контакт с ОЖ?На сколько я знаю,ДД бываю резонансные и нерезонансные(но оба аккустического типа),а что им даст вода,если они работают на колебания(точнее частоту колебаний).
А ну-ка мануал в студию,аж самому интересно стало.... :drinks: По поводу скорости распостранения звука - в воде он распространяется быстрее,чем в воздухе,но не быстрей чем в металле,ибо метал имеет более высокую плотность! ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 15:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Не сталкивался,и пока не понимаю зачем нужен контакт с ОЖ?На сколько я знаю,ДД бываю резонансные и нерезонансные(но оба аккустического типа),а что им даст вода,если они работают на колебания(точнее частоту колебаний).
А ну-ка мануал в студию,аж самому интересно стало.... :drinks: По поводу скорости распостранения звука - в воде он распространяется быстрее,чем в воздухе,но не быстрей чем в металле,ибо метал имеет более высокую плотность! ;)

Ну если копать глубоко , то Гена таки прав .Пъезоэлемент , как и кварц гигроскопичен сука ,и хоть как не изолируй всё равно в конце концов он от этого погибнет .И с этой точки зрения нагревание ДД есть гуд .Насчёт зависимости от температуры чувствительности датчиков х/з думаю не столь важно , потому что очень многие ДД шунтируются резисторами.А резонанс тут не при чём совершенно , это ты путаешь с кварцем .Тут если мне не изменяет память ДД выполнен ,, изменяет :rofl:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 15:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ну так есть на ФКВ ДД или нет ? кто то скажет мляяяяяяяя :pirate:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 15:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Нема :yahoo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 15:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
КВ настолько суровая,что обходится без ДД :pazan:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 15:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Не сталкивался,и пока не понимаю зачем нужен контакт с ОЖ?На сколько я знаю,ДД бываю резонансные и нерезонансные(но оба аккустического типа),а что им даст вода,если они работают на колебания(точнее частоту колебаний).
А ну-ка мануал в студию,аж самому интересно стало.... :drinks: По поводу скорости распостранения звука - в воде он распространяется быстрее,чем в воздухе,но не быстрей чем в металле,ибо метал имеет более высокую плотность! ;)

Ну если копать глубоко , то Гена таки прав .Пъезоэлемент , как и кварц гигроскопичен сука ,и хоть как не изолируй всё равно в конце концов он от этого погибнет .И с этой точки зрения нагревание ДД есть гуд .Насчёт зависимости от температуры чувствительности датчиков х/з думаю не столь важно , потому что очень многие ДД шунтируются резисторами.А резонанс тут не при чём совершенно , это ты путаешь с кварцем .Тут если мне не изменяет память ДД выполнен ,, изменяет :rofl:

Нагревание ДД,как и контакт его с ОЖ абсолютно не имеет смысла,ибо задача ДД убирать детонацию не зависимо от температуры двигателя,т.к. она вредна для ДВС при любой температуре.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 15:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
эт все панятно
Где датчик Билли? нам нужен датчик.. :pirate:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации КВ 95
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 18:23 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
...
Нагревание ДД,как и контакт его с ОЖ абсолютно не имеет смысла,ибо задача ДД убирать детонацию не зависимо от температуры двигателя,т.к. она вредна для ДВС при любой температуре.

Хрена там, УОЗ меняется от нагрева движка - альмаматер блин :pazan:

Р.S. смотрю дядька с одессы нам "тесты про масла" сочиняет :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.