MMM писал(а):
dhruva писал(а):
MMM писал(а):
самый стоящий вариант это вот этот, всё остальное это трупы, а владельцы думают что у них не вротебный, эксклюзивный бетмобиль
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_camaro_8951998.html 
потратите еще 2-3к$ и будет идеальный триген
Мне просто интересно, на что конкретно, в данном конкретном автомобиле вы собираетесь размазать "еще 2-3тыс уе", что в нем может быть неисправно и стоить 2-3тыс, без чего данный камаро не может быть "идеальным 3ген"? Если можно обоснуйте с реальными цифрами

например блокировка, я не в курсе что там с салоном, а вообще только в новую машину не нужно ничего вкладывать, а в любую другую какие то $ по любому нужно будет вложить, исходя от пожеланий купившего.
Ну "идеальный" - это понимание у каждого свое. Машина на ходу, врпидачу прекрасном, мотор работает замечательно, коробка, наверное пойду коробочнику выставлюсь за нее, очень доволен ее работой. Единственный баг который обременяет, это потек радиатор, но едет уже новый, вместе с патрубками. Что реально еще надо сделать? допиновать приборку, она работает, но когда габариты включаешь, перестает работать половину датчиков, тахометр работает, спидометр тросиковый, коробка тоже с тросиковым механизмом, тросик есть, надо поставить. Подключить через реле стеклоподьемники. Салон полностью собран, сиденья из дорогой кожи, стоит дорогая музыка. Кузов покрашенный меньше года тому, с полным разбором. Из доработок(не обязательных) поставить блокировку, как показала практика, она там реально нужна, даже если не участвовать в спортивных соревнованиях. Поставить задние дисковые тормоза, на перед тоже что-то придумать по конкретней. Тормоза в тригенах очень плохие, если можно так сказать. но они есть и работают.