Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 04 июл 2025, 05:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 10:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MAX

Макс ты не так настраиваешь? В видео от Holley показано что болтами смеси нужно одинаковым количеством оборотов добиваться максимального давления по маноментру (на отечественных карбах с которыми я имел дело аналогично добивались макс. оборотов на слух) а винтом количества выставить нужный холостой ход.

у тебя есть такой манометр?


_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 10:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
В жопу манометр ,если уж слуха нет , то надо брать обычный тахометр выносной тахометр

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Pferd писал(а):
В жопу манометр ,если уж слуха нет , то надо брать обычный тахометр выносной тахометр


спидометр :facepalm

_____________

Хантер, могу тебе подарить манометр если найду

это все настройка Idle speed (холостой ход)! смеси на холостых!!!
в моем карбе давление подключать не куда

да и Бари Грант сам на своем видео так не замарачивается

_________________

ну если так то покажи мне винт количества, только не тот что дросселя открывает

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 15:27 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MAX писал(а):
Pferd писал(а):
В жопу манометр ,если уж слуха нет , то надо брать обычный тахометр выносной тахометр


спидометр :facepalm

_____________

Хантер, могу тебе подарить манометр если найду

это все настройка Idle speed (холостой ход)! смеси на холостых!!!
в моем карбе давление подключать не куда

да и Бари Грант сам на своем видео так не замарачивается


давай

Боковые болты это болты качества (Idle Mixture Screw). Болт количества называется Idle speed screw

У тебя нет разъема Vacuum port ?
Вложение:
vac.JPG
vac.JPG [ 53.78 КБ | Просмотров: 2968 ]


MAX писал(а):
ну если так то покажи мне винт количества


Вот. Называется Idle speed screw


_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 19:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
MAX писал(а):

Шуруп, почему на видео машина стоит как 2 квартиры, а не как одна как мы уже тут привыкли думать :drinks:

самый дорогой турбо кит http://www.3800performance.com/Merchant ... ct_Count=0
3000 у.е.
понятно что плюс доставка, работа и пр., но типа квартирами там и не пахнет, десятка - да, но это машина на которой можно ездить каждый день никуда не лазя и приятно катаясь (так кстати строил покойный Серега), это имхо намного приятней как не для гонщега, и в этом есть смысл типа где-то быстренько и красиво пульнуть, а строить драг корч я считаю интересно лишь в плане гоночной машины. Просто за одни и те же деньги можно с двух машин (одной например поздних 90-х годов, второй 80-х) можно получить машины едущие одинаково, но одна из них будет пригодной для ежедневных поездок, а вторая для пятниц, для меня интересней первый вариант, хотя ничего не строю и не планирую, так размышления.
Была бы у меня возможность я бы ставил в свой понтиак 3,8 на компрессоре + там всякие понты валы. шкивы и пр., мотор 1500, работа по установке, тоже думаю стоко же, плюс ништяки пускай на 1500, итого 4500. В результате машина на каждый день и мне нравиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 19:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Читаю, читаю -дикий народ , дети гор :facepalm открываем книжку автотракторные двигатели и читаем принцип работы всего .Там всёёё написано .И про карбюратооры , и про то каим должно быть соотношение воздуха и топлива и про фазы газораспределения ( злые распредвалы ) и про турбины т.д .Извините уж :hi:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 03:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
1) у меня нет никаких подключений доп устройств
идл спид это тупо открытие дросселей для холи
у демона есть свой идл спид без открытия дросселей
приедет твой карб - я покажу в чем разница

2) мы тут про V8 онли ок?(3.8 сорри не тру, а за 3К можно и V8 развернуть на 300 сил)
коробас тоже не с неба береться, оно должно не просто быть, а еще с коробкой лепиться
(вся авто(10 с минусом секунд) стоит как квартира, не стоит спорить это не в селе в гараже сделано)
__________________________
и это не на каждый день, ведь в глубине души, а не здесь на форуме понятно же что меньше 13 сек на каждый день не бывает, возле нее нужно бегать командой!

3) и про стройки онли, тоже, сидеть со стоковыми машинами и обсирать то как мы УЧИМСЯ и что то ДЕЛАЕМ, не нада, стройте, плиз и на линейку, потом будете обсирать ;)

не забываем что у топик стартера, что у меня, на данный момент тупо 3 копейки и что читай не читай, от знаний 600 сил не появится
знания деньги и силы увеличиваються пропорционально

степень нашей тупости и дилетанства, прошу не обсуждать, а собственные знания и опыт прошу иллюстрировать в личных примерах, желательно на квотере, желательно в пятницу

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 07:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
MAX
никто никого не обсирает ,а призывает изучать матчасть .Тебе и Ники тоже самое говорил.Очень хорошо что есть стремление .А знание сила -и совсем не обязательно вкидывать кучу бабла .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:52 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
shurup писал(а):
Просто за одни и те же деньги можно с двух машин (одной например поздних 90-х годов, второй 80-х) можно получить машины едущие одинаково, но одна из них будет пригодной для ежедневных поездок, а вторая для пятниц

НЕ за одни и те же деньги!!! :bomb:

1. та что поздних 90х, я подразумеваю 4ген с LS1, сама по себе стоит 15-20 в отличном состоянии + чтобы заставить ее ехать хотя бы 12 надо еще столько же зарыть туда, в итоге получаем машину стоимостью 30+ штук, которая едет 12 и для эвридей подходит...

2. а если брать тачку 80х, Фокс или 3ген, и делать из нее корча, то думаю со всеми делами тачка будет стоит 10-15 кусков и ехать 12 сек... что я и хочу показать на практике... у меня пока что самый низко бюджетный проект с максимальным результатом, который должен в след сезоне поехать веселее... короче когда я поеду 12 сек я выложу калькуляцию проекта, думаю все споры и вопросы отпадут...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:56 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
оно то вроде три копейки, но я за период смены мотора (июль-сентябрь) почти 20 тыс. гривен потратил, тут конечно часть денег с продажи V6, но я посчитал и ох..ел

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.