поебашило, эти карбюраторы лучшие, в часности конструкция Holley
простейшая настройка, раньше ничего не понимал в карбюраторах, но с покупкой Speed demon, моя вера в этот узел окрепла. Тем более я интуитивно избегал инжекторных систем на шевролет двигателях и склонялся к карбюратору. Особенно изза того что более менее нормальная инж. система стоит только на лт1 и то она древняя по современным меркам, а на этом двигателе только мозги стоят 600$(я уже молчу про оптиспарк который стоит как серьезного качества HEI трамблер с проводами и свечами). Это цена на топовый карбюратор повседневного использования и он выглядит как произведение исскуства и простейший в настройке без доп оборудования.
если вы все таки строите автомобиль, а в часности двигатель, то если карб чуток переливает но ебашит, это нормально
при выборе карбюратора, я пересмотрел все виды карбюраторов, в принципе карбюраторы бівают: Holley и Edelbrook, также на базе Holley изготовлені лучшие карбюраторы Speed demon. И я не ошибся!

мой б/у карбюратор, как я понял по выработке дросселей сильно б/у, работает отменно в любую погоду, и без подсоса начинает держать холостой уже после 30 секунд работы!
на мой взгляд являеться отличной альтернативой любой системе впрыска топлива до 1992 года на любом шевроле моторе
1) простейшая настройка
2) отличная медиа поддержка производителя
3) элементарный выбор даже для стокового 5.0 и перезаряженного на азоте 8.2
4) лучший внешний вид
5) простотоа в подключении
6) простота топливной системы
7) Эргономика и стиль подкапотного пространства
8) идеальное качество работы
9) возможность переделок из джуниор демон в метанольного монстра
10) топовый карбюратор для драга/трека на смоллблок, как на фото, стоит всего 600$
___________________________________________
я склонен к покупке спортивной серии Mighty
и утверждаю что карбюратор системы Holley, слюбой наклейкой или Demon(это лучший выбор конечно) элементарен в настройке, без зондов датчиков хуятчиков, от которых я так стремился уйти. При внимательном изучении двд диска и прочтении пару книжек(как увеличить мощность двигателя), вам понадобиться с зажиганием/хуянием/топливом\установкой всего 1час и 5л бензина максимум!
и еще одно:
из V8, я ездил много на чем, и я удивляюсь на данный момент мифу и кучи пыли которая летает вокруг стоковых заводских высокообъемных двигателей...
друзья, я вам по секрету скажу что они не едут
думаю мои скромные 15.3 секунды, в этом не легком кузове и постоянно буксующем колесе в основном благодаря карбюратору Barry grant fuel systems SD
Предполагаю, а лучше бы проверить на Денисовой машине, что карбюратор Speed Demon обгонит стоковую инжекторную систему!
IN CARB WEE TRUST