che_guevara писал(а):
solar, сколько Вы машин тюнинговали в США? Вы просто теоретик.
solar, Вы цены привели на тюнинг ламбо и наверное верите, что если взять ламбо и потавить указанный Вами тюнинг за 109 тыс. долл., то все поедет. Парни, которые показали рекордное время на милю на ламборгини заплатили за свой тюнинг гораздо больше. И им все переделали заново в тотал рейс. На все это ушло несколько лет. Парни упорно шли к своей цели не жалея денег и времени на эксперименты. Суммы называть не буду, чтоб не пугать.
А вот самая свежая история.
Полчаса назад позвонил мне Долгополов и сказал, что не поедет на анлим в Москву. Кажется 2 года назад он купил гтр35, покатался, потом купил на него пакет альфа 9 от АМС и через некоторое короткое время разорвало мотор. Он отправил машину в США в самую знаменитую контору по гтр АМС, чтобы те поставили ему новый мотор с пакетом альфа 12 на 1200 сил, а также более крепкую коробку и еще кучу железок.
Машина вернулась через 6-9 месяцев, точно не помню, и сразу же умер передний редуктор. Причем машину никто не насиловал. Поставили другой редуктор и сегодня провели тест. С первого же старта разорвало коробку. Бюджет всей это хрени уже превысил 200 тыс. долл, не считая стоимости машины. Сколько еще придется потратить, чтобы оно поехало, неизвестно.
Все не так просто!
какие-то у вас двойные стандарты)) типа если тюнинговать ГТР или Ламбу это однозначно ебатория и потом кучу всего перенастраивать и доводить, а к Джипу это не касается - купил деталек на пару копеек, в гараже все собрал и оно поехало))
изначальный прайс тюнинг-компаний на переделки весьма близок, а все нюансы, возникающие потом, с одинаковой вероятностью могут всплыть как на Джипе, так и на любой другой машине)
да и глобально спор шел не цене тюнинга, а о преимуществом НЗП над мостом. результаты любого рода соревнований четко показывают, что во всех дисциплинах на первых местах авто с НЗП, будь-то драг, кольцо, дрифт и так далее)