Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 июн 2025, 23:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
solar писал(а):
che_guevara писал(а):
solar писал(а):
на новом СРТ-8 уже нет моста) посмотрим как поменяется картина) хотя сдается мне дело здесь не в мостах, а в предложении тюнинга на конкретную модель) Джип более популярная заготовка для драга))

Не выкручивайтесь. Тот же хеннесси тюнингует и бмв и мерседес. Только джип может ехать быстро, а евроSUVы нет.
В новом джипе нет мостов, поэтому он едет медленнее предшественника, несмотря на лучшую аэродинамику и большую мощность. Европидоры и сюда свое говно всунули.

solar писал(а):
ну и вновь мы говорим о гонках по ПРЯМОЙ)) приезжайте на Чайку на Мустанге с мостом, удивите на трек днях народ с НЗП))

Можно попробовать. Но у меня мягкая подвеска на каждый день. И я не хочу ее менять на подвеск для кольца. Уверен, что хорошего результата не получится. Чудес не бывает.
solar писал(а):
у Кобры сил как у ГТР в стоке) если я не ошибаюсь, сравните времена на обеих машинах, посмотрим что лучше)
а что тут сравнивать? Я знаю как едет шелби и как едет гтр. В гтр очень жесткая подвеска-зубодробилка даже в режиме комфорт. Гтр заточен под кольцо уже с конвейера. Не зачем сравнивать их на кольце. Результат известен зараннее.
А когда ближайший трекдень? я бы приехал на шелби. Самому интересно.


ближайший 15.09- Трек-день №4) приезжайте

по поводу внедорожников: вы опять все меряете по драгу)
но автоспорт ездой по прямой ведь не заканчивается?
для меня вообще не понятен смысл применения SUV в гонках по прямой с заведомо худшим результатом при схожей стоимости переделок) ведь на том же анлиме разница между первой Ламбо и первым Jeep 5 секунд - а это пропасть)

зато на этом суве можно без проблем передвигаться в наших суровы условиях :)
ламба помрет быстро :)

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 13:20 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
не факт, что стоимость переделок джипа и ламбо схожа

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 13:26 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
RomRam писал(а):
не факт, что стоимость переделок джипа и ламбо схожа

факт что она в разы отличается... :)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
mr_Capone писал(а):
RomRam писал(а):
не факт, что стоимость переделок джипа и ламбо схожа

факт что она в разы отличается... :)

есть доказательства?

вот прайс на переделки Галлардо

Stage 2 Turbo System with Modified Engine
850 WHP on pump gas (93 octane)
1150 WHP on race fuel (VP-C16 117 octane)
2004-2008 Gallardo models at $65,000* installed
2009-2010 LP560-4 models at $69,000 installed

Stage 3 Turbo System with Modified Engine
1000 WHP on pump gas (93 octane)
1250 WHP on race fuel (VP-C16 117 octane)
2004-2008 Gallardo models at $89,000 installed
2009-2010 LP560-4 models at $94,000 installed

Race Version Turbo System with Highly Modified Engine
1050 WHP on pump gas (93 octane)
1500 WHP on race fuel (VP-C16 117 octane)
All Gallardo models starting at $109,000 installed

ждем ответки по Джипу)

в нэте пишут что ГЧ от Хеннесси стоит порядка 230 тысяч долларов, просто ГЧ без тюна 65-70 я так понимаю, посчитать стоимость тюна можно самому)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 14:03 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
Че как-то говорил, что стоимость тюнинга вместе с машиной- около 100 000

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 14:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
solar писал(а):
mr_Capone писал(а):
RomRam писал(а):
не факт, что стоимость переделок джипа и ламбо схожа

факт что она в разы отличается... :)

есть доказательства?

вот прайс на переделки Галлардо

Stage 2 Turbo System with Modified Engine
850 WHP on pump gas (93 octane)
1150 WHP on race fuel (VP-C16 117 octane)
2004-2008 Gallardo models at $65,000* installed
2009-2010 LP560-4 models at $69,000 installed

Stage 3 Turbo System with Modified Engine
1000 WHP on pump gas (93 octane)
1250 WHP on race fuel (VP-C16 117 octane)
2004-2008 Gallardo models at $89,000 installed
2009-2010 LP560-4 models at $94,000 installed

Race Version Turbo System with Highly Modified Engine
1050 WHP on pump gas (93 octane)
1500 WHP on race fuel (VP-C16 117 octane)
All Gallardo models starting at $109,000 installed

ждем ответки по Джипу)

в нэте пишут что ГЧ от Хеннесси стоит порядка 230 тысяч долларов, просто ГЧ без тюна 65-70 я так понимаю, посчитать стоимость тюна можно самому)

ну не включай дурачка, понятно, что тюн на срт в разы дешевле, чем на ламбо.
хеннесси вообще самый дорогой тюн на эти машины в сша. реально можно сделать всё тоже самое в два-три-4 раза дешевле.
коробка для срт (зп) которая держит до 1000 сил и гарантией в три года стоит 4тысячи +косарь кор чардж. компрессор десятка. вал 200уе, форсы 500, бошки 1000-2000, строкер стоит 3куска. у ламбо то дороже

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
подождем ответа Че)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 14:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
solar писал(а):
подождем ответа Че)

так а что ты хочешь увидеть? я тебе написал как есть
а, привода до 1,5 сил стоят двушку. родной разорвало :)
наверное потому что он от мерса :)

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 15:44 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Watchman писал(а):
ну не включай дурачка, понятно, что тюн на срт в разы дешевле, чем на ламбо.
хеннесси вообще самый дорогой тюн на эти машины в сша. реально можно сделать всё тоже самое в два-три-4 раза дешевле.
коробка для срт (зп) которая держит до 1000 сил и гарантией в три года стоит 4тысячи +косарь кор чардж. компрессор десятка. вал 200уе, форсы 500, бошки 1000-2000, строкер стоит 3куска. у ламбо то дороже

Все правильно написал.
А хеннесси дорогой, потому что модель HPE srt800 сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. У нее все в порядке с экологией и шумностью. Громкая она только на высоких оборотах. Джон берет дорого за работу, настройку, сертификацию и имя в конце концов. Но у нас могут сделать технически тоже самое, только в два раза дешевле. Но чтоб так настроить я не думаю, что кто - то сможет.
Самое прикольное, что когда едешь в городе и выше 2 тыс не крутишь, то джип от хеннесси оказывается экономнее стока. Из недостатков: мотор на 300 км/час быстро перегревается и турбины внизу на выхлопе прикрутили, чтоб с коллекторами не возиться.

З.ы. Мерседес и бмв может выполнены из качественных материалов, но почему он все время ломаются в наших условиях. Непростительно часто

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
che_guevara писал(а):
Watchman писал(а):
ну не включай дурачка, понятно, что тюн на срт в разы дешевле, чем на ламбо.
хеннесси вообще самый дорогой тюн на эти машины в сша. реально можно сделать всё тоже самое в два-три-4 раза дешевле.
коробка для срт (зп) которая держит до 1000 сил и гарантией в три года стоит 4тысячи +косарь кор чардж. компрессор десятка. вал 200уе, форсы 500, бошки 1000-2000, строкер стоит 3куска. у ламбо то дороже

Все правильно написал.
А хеннесси дорогой, потому что модель HPE srt800 сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. У нее все в порядке с экологией и шумностью. Громкая она только на высоких оборотах. Джон берет дорого за работу, настройку, сертификацию и имя в конце концов. Но у нас могут сделать технически тоже самое, только в два раза дешевле. Но чтоб так настроить я не думаю, что кто - то сможет.
Самое прикольное, что когда едешь в городе и выше 2 тыс не крутишь, то джип от хеннесси оказывается экономнее стока. Из недостатков: мотор на 300 км/час быстро перегревается и турбины внизу на выхлопе прикрутили, чтоб с коллекторами не возиться.

З.ы. Мерседес и бмв может выполнены из качественных материалов, но почему он все время ломаются в наших условиях. Непростительно часто

ну мы говорим о авто для дорог общего пользование, или как?

"Джон берет дорого за работу, настройку, сертификацию и имя в конце концов. Но у нас могут сделать технически тоже самое, только в два раза дешевле. Но чтоб так настроить я не думаю, что кто - то сможет. "

ну вот) еще бы ценник, чтобы понять, действительно ли "все включено для Джип от Джона" В РАЗЫ дешевле чем Ламбо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 57  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.