Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июн 2025, 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
alexgrig писал(а):
как шикарно вы сливаете любую тему :good:

особенно нравится как перевираете цифры :hahaha:

вы бы факты, факты, ну и ссылки))

пока что только треп с вашей стороны)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:34 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Cost 6.8 vs 6.8
Too close to call

народ угорает наверное от слива :rofl:
машины в одну цену, или вы будете оспаривать???

а это купешка против седана-наглядно видно кто из них уг
http://www.roadandtrack.com/tests/compa ... nz-e63-amg


Последний раз редактировалось alexgrig 29 авг 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:37 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
solar писал(а):
che_guevara писал(а):
И без этой "высокой технологии" может прекрасно рулится.
Зато в спортавто задний мост - это хороший старт и надежность. Главное не утверждайте поспешно, что у меня не было авто с этой НЗП и я не знаю о чем пишу.
Кстати, мустанг босс этого года прямо с завода прекрасно рулится и задний мост ему не мешает показывать время на кольце лучшее, чем у бмв м3.

так у Вайпера НЗП) связи типа моста и надежности не уловил)
да, у Босса неплохие времена, но пока лишь на американских треках) посмотрим как он проявит себя в Европе)

Вот это и есть проблема вайпера. В прошлом году у меня в вайпере привода отлетели и еще там разное вывернуло. А если бы был старый, добрый, крепкий задний неразрезной мост, то такого бы дерьма не случилось. Сейчас в моем вайпере 789 сил на колесах и 1017 Нм крутящего. Это 900+ сил на моторе. И вся проблема этой машины в том, что какой -то европидор поставил туда независимую заднюю подвеску. Я серьезно думаю о кастоме, чтоб поставить туда мост.
Олег Слюсар (купе) как только поставил неразрезной задний мост в бмв стал рекордсменом СНГ в драге среди заднеприводных авто.
Я не вижу никаких преимуществ в НЗП ни в спортивных ни в гражданских авто. Это только необоснованное удорожание авто с дальнейшим зарабатыванием на запчастях, ибо оно не может быть крепче заднего моста. НЗП- это обман потребителя.

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:38 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
Это только необоснованное удорожание авто с дальнейшим зарабатыванием на запчастях, ибо оно не может быть крепче заднего моста. НЗП- это обман потребителя.

на этом можно закончить ненужные споры.
Спасибо огромное за инфу :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
che_guevara писал(а):
solar писал(а):
che_guevara писал(а):
И без этой "высокой технологии" может прекрасно рулится.
Зато в спортавто задний мост - это хороший старт и надежность. Главное не утверждайте поспешно, что у меня не было авто с этой НЗП и я не знаю о чем пишу.
Кстати, мустанг босс этого года прямо с завода прекрасно рулится и задний мост ему не мешает показывать время на кольце лучшее, чем у бмв м3.

так у Вайпера НЗП) связи типа моста и надежности не уловил)
да, у Босса неплохие времена, но пока лишь на американских треках) посмотрим как он проявит себя в Европе)

Вот это и есть проблема вайпера. В прошлом году у меня в вайпере привода отлетели и еще там разное вывернуло. А если бы был старый, добрый, крепкий задний неразрезной мост, то такого бы дерьма не случилось. Сейчас в моем вайпере 789 сил на колесах и 1017 Нм крутящего. Это 900+ сил на моторе. И вся проблема этой машины в том, что какой -то европидор поставил туда независимую заднюю подвеску. Я серьезно думаю о кастоме, чтоб поставить туда мост.
Олег Слюсар (купе) как только поставил неразрезной задний мост в бмв стал рекордсменом СНГ в драге среди заднеприводных авто.
Я не вижу никаких преимуществ в НЗП ни в спортивных ни в гражданских авто. Это только необоснованное удорожание авто с дальнейшим зарабатыванием на запчастях, ибо оно не может быть крепче заднего моста. НЗП- это обман потребителя.

ну что сказать, S65AMG с таким же моментом как у вас, не испытывают проблем с мостом? может дело в надежности Вайпера или то, что его подвеска не рассчитана на мощность выше стоковой?

на Скайлайне Кравы - тоже мост сзади?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
alexgrig писал(а):
Cost 6.8 vs 6.8
Too close to call

народ угорает наверное от слива :rofl:
машины в одну цену, или вы будете оспаривать???

что за бред?))
я дал выше ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЕ США-сайты производителя) курите там MSPR))


а слив у вас, ибо Кадиллак CTS-V у себя на родине стоит ДОРОЖЕ привезенного и растаможенного Мерса C63АМГ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 13:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
пасаны идите по работайте.... :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:02 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
solar писал(а):
ну что сказать, S65AMG с таким же моментом как у вас, не испытывают проблем с мостом? может дело в надежности Вайпера или то, что его подвеска не рассчитана на мощность выше стоковой?

на Скайлайне Кравы - тоже мост сзади?)


загоните S65AMG на стенд "мустанг" и Вашему удивлению не будет предела. Если 700 Нм на колесах будет, то это уже круто. Если такой мерс надуть на 1017 колесных Нм, замеренных на честном "мустанге", то поотлетает все: и коробка и привода. Причем не в бою, а прямо на стенде. Сомнений в этом нет.

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
che_guevara писал(а):
solar писал(а):
ну что сказать, S65AMG с таким же моментом как у вас, не испытывают проблем с мостом? может дело в надежности Вайпера или то, что его подвеска не рассчитана на мощность выше стоковой?

на Скайлайне Кравы - тоже мост сзади?)


загоните S65AMG на стенд "мустанг" и Вашему удивлению не будет предела. Если 700 Нм на колесах будет, то это уже круто. Если такой мерс надуть на 1017 колесных Нм, замеренных на честном "мустанге", то поотлетает все: и коробка и привода. Причем не в бою, а прямо на стенде. Сомнений в этом нет.

:yes: кстати доля правды в этом несомненно ЕСТЬ!!! :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
che_guevara писал(а):
solar писал(а):
ну что сказать, S65AMG с таким же моментом как у вас, не испытывают проблем с мостом? может дело в надежности Вайпера или то, что его подвеска не рассчитана на мощность выше стоковой?

на Скайлайне Кравы - тоже мост сзади?)


загоните S65AMG на стенд "мустанг" и Вашему удивлению не будет предела. Если 700 Нм на колесах будет, то это уже круто. Если такой мерс надуть на 1017 колесных Нм, замеренных на честном "мустанге", то поотлетает все: и коробка и привода. Причем не в бою, а прямо на стенде. Сомнений в этом нет.

http://www.youtube.com/watch?v=8D3o71VDwVg

первая же ссылка на Ютуб, стоковый S65AMG намеряли 668 ft-lbs что есть 905 Нм)) на колесах! и это полный сток без какого-либо тюнинга)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 57  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.