Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 июн 2025, 19:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 23:30 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
http://nextcar.ua/new/155/
Cadillac CTS
$56700 $71600

Cadillac sts
$76300 $87700

Cadillac CTS 3.6
69600 $82500

Mercedes-benz E350 от / до $82200 $107400
http://nextcar.ua/new/194/4.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 01:20 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
kholod писал(а):
Наличие большого легрума умноженного на 2
НЕ ПРЕВОСХОДИТ ОДНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ :)

А нах надо это независимое заднее подвеска?
Это чтоб надежность подвески снизить?

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
che_guevara писал(а):
kholod писал(а):
Наличие большого легрума умноженного на 2
НЕ ПРЕВОСХОДИТ ОДНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ :)

А нах надо это независимое заднее подвеска?
Это чтоб надежность подвески снизить?

а это чтобы не только прямо ездить))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 06:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
solar писал(а):
а это чтобы не только прямо ездить))
Она нужна для того чтобы двигаться с высокими скоростями и при этом машина хорошо рулилась .Но поскольку у нас автобанов фактически нет ,то авто с задней многорычажной подвеской просто негде себя проявить .Сколько езжу . с разными скоростями .Средняя всё равно максимум 80.А при 110 и Флит прекрасно рулится . и Каприс и Субурбан .(для критиков скажу : на Контике независимая подвеска ,многорычажная , рулится хорошо и при 180 , но езжу масимум при обгоне 150, а так 110.По кировоградской области 70 :hahaha: потолок)

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 07:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
che_guevara писал(а):
kholod писал(а):
Наличие большого легрума умноженного на 2
НЕ ПРЕВОСХОДИТ ОДНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ :)

А нах надо это независимое заднее подвеска?
Это чтоб надежность подвески снизить?

что бы как-то обосновать завышенную стоимость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 08:32 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
solar писал(а):
che_guevara писал(а):
kholod писал(а):
Наличие большого легрума умноженного на 2
НЕ ПРЕВОСХОДИТ ОДНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ :)

А нах надо это независимое заднее подвеска?
Это чтоб надежность подвески снизить?

а это чтобы не только прямо ездить))

И без этой "высокой технологии" может прекрасно рулится.
Зато в спортавто задний мост - это хороший старт и надежность. Главное не утверждайте поспешно, что у меня не было авто с этой НЗП и я не знаю о чем пишу.
Кстати, мустанг босс этого года прямо с завода прекрасно рулится и задний мост ему не мешает показывать время на кольце лучшее, чем у бмв м3.

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 08:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
объясните по каким таким законам кадик седан CTS-V едет петлю быстрее чем С63 купе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:23 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
:rofl: :rofl: :rofl: :popcorn :popcorn :popcorn


Цитата:
объясните по каким таким законам кадик седан CTS-V едет петлю быстрее чем С63 купе?

щас вас помидорами закидают, как можно сравнивать высокотехнологичный Мерс с унылым кадиллаком... :man_in_love:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
shurup писал(а):
объясните по каким таким законам кадик седан CTS-V едет петлю быстрее чем С63 купе?

объясняю: мощность у Кадиллака выше на 100 л.с., и подвеска у него независимая - многорычажка сзади) да, и разница во времени там пустяковая)

и кстати в Германии Кадик стоит дороже Мерса)


Последний раз редактировалось solar 29 авг 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
che_guevara писал(а):
И без этой "высокой технологии" может прекрасно рулится.
Зато в спортавто задний мост - это хороший старт и надежность. Главное не утверждайте поспешно, что у меня не было авто с этой НЗП и я не знаю о чем пишу.
Кстати, мустанг босс этого года прямо с завода прекрасно рулится и задний мост ему не мешает показывать время на кольце лучшее, чем у бмв м3.

так у Вайпера НЗП) связи типа моста и надежности не уловил)
да, у Босса неплохие времена, но пока лишь на американских треках) посмотрим как он проявит себя в Европе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 57  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.