alexgrig писал(а):
sоlar, срочно звоните в бентли и Роллс, а то мужики то и не знают про ненужность больших седанов!!!! СРОЧНО!!!!!
вы сколько раз на флите ездили, чтобы говорить о его управляемости и маневренности???
Ещзе раз подтверждаю-флит отлично рулится, и маневренность его просто великолепна.
я лицо как раз первично понимающее, что такое современный автопром, в особенности подход европейцев к седанам классаФ.
А желание купить флит или таун - вторично.
ваше ведение дискуссии на 146% показывает что вы не правы, ибо перескакаваете с обсуждения одной темы на другую.
Я вам четко доказал, что одногодка мерс 500 лонг ничем не лучше флита по ездовым параметрам, а по комфорту-ХУЖЕ.
По поводу легрумного индекса хотел сам давно упомянуть, но думал, что все и так ясно.
Ваше заблуждение основано на предубеждении-как может машина за 100К быть ХУЖЕ, чем машина за 40К.
ХУЖЕ по абсолютно всем параметрам
а ларчик просто открывался-люди животные стадные и им свойственно принимать общепринятые вещи как само собой разумеющееся.
Если мерс и бмв у нас круто-то значит круто.А то что эту крутость определил бандит с 8 классами образования в спорт штанах-так это ничего.
и не говорите за ГМ-прочтите книгу-там понятно расписаны причины снятия фуллсайзов в 96ом.
политика и социализм-ничего более, к ездовым качествам никак не относящиеся.
Окончательное резюме, флит против 500кабана:
внутренние пространства у флита больше-и багажник и салон.
ездовые качества сходны с небольшим перевесом у мерса только частично.
харизма и дизайн не сравнимы.
дешевизна обслуги в пользу флита, включая расход.
Цитата:
можем вместе повторить подобное на вашем флите - посмотрим где он окажется))
повторял- оказывался он там где я и хотел чтоб он оказался.
и опять-таки-это все ваши аргументы?
а сколько у нас на улицах Роллс-Ройсов, а сколько S-классов последних?? чего ж народ не голосует за легрум длинным долларом (при том болшинство ездит с водителем)
если я не ошибаюсь, то Флит это ваш чуть ли не первый авто)) так о каком еще понимании современного автопрома с вашей стороны идет речь)) звеняйте, но здесь вы полный 0))
просто вы толком ни на одной машине не ездили и думаете что ваша единственная это и есть венец инженерной и технологичной мысли)) а учитывая что она б/у - 20 лет все-таки возраст)) то могу себе представить насколько далеко ее ездовые качества находятся от даже новенькой Шкоды Октавии))
никакой четкости в доказательствам с вашей стороны нет)) единственное за что вы прицепились это на 10 см больший легрум))) при полуметровой разнице в длине))
а то что Мерседес это круто, показывает не бандит в спортивках, а 400 тысяч проданных по всему миру авто за 100 тык, против в 10 раз меньшего кол-ва флитов за 40 тык)) или в штатах Мерсы покупают негры в спортивках??))
по поводу легрумного индекса)) разница лишь в третьей цифре после запятой)) откуда вы взяли 19,5)) там 0,195))
или как вы считаете - просветите))
резюме такое: флит недалеко ушел от каддилака 1959 года, та же конструкция тот же уровень комфорта, те же ездовые качества шкафа-кровати на колесах) в условиях Европы из-за своих габаритов авто в принципе бесполезно. в Штатах не выдержало конкуренции с лохусами и немцами, поэтому быстренько убрали из гаммы.
единственный плюс - машина редкая с непривычной внешностью (в США это ширпотреб), поэтому обывателям кажется крутым)