Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 08 июл 2025, 01:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:15 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Перепрофилировали Арлингтонский завод. В любом случае, правду мы не узнаем, если она есть.
Официальный пресс релиз говорил что необходимы мощности для СУВов.
"GM announced that it no longer was going to produce the big cars: the Cadillac Fleetwood, Buick Roadmaster, Chevrolet Caprice have had all production stopped. In fact, Ford was going cancel production of the Lincoln Towncar but didn't because of religious reasons. As you know, the trunk of a Towncar is a mob burial ground."
Jay Leno(?)
May 19, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:17 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
Да хорошая машина кабан -чё там говорить , не хуже флита

ключевая правда-они таки очень сходны за исключением харизмы.
но при цене в два раза бОльшей???... :facepalm выводы напрашиваются другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:18 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Док вам просто все завидуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
alexgrig писал(а):
Цитата:
Да хорошая машина кабан -чё там говорить , не хуже флита

ключевая правда-они таки очень сходны за исключением харизмы.
но при цене в два раза бОльшей???... :facepalm выводы напрашиваются другие.

Да чего больше ? Кабан 94 года 4,2 10к , штуку скинут .Продаётся у нас .Твой флит дороже в два раза ))

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:29 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Трезво оцениваю флит так:
-дизайн без камментов,
-великолепные ходовые и скоростные качества, как для членовоза
-великолепная поворачиваемость (мЕньший радиус чем у 500го кабана),
-вполне адекватная управляемость и стабильность на дороге (даже с раздолбанной передней ходовой)
-нормальный расход
-плохая эргономика салона-банально нет кармашков на дверях, но я смотрю и в старых кадиллах их нет.Вероятно, это фича, но мне это не нравится.
-отвратительное освещение салона-нет спереди по центру лампы-напрягает-надо опускать козырек для подсветки
-слабо организован задний диван (нет подогрева и пр.) хотя само по себе заднее место офигенно.
-неудобная кочерга-в рабочем овердрайве мешает моему колену
-нет телескопической рулевой колонки
-мало легрума для переднего пакса-опять-таки фича, видимо-пол сделан в виде подставки для ног.
-нет цацок на задней стойке со стороны салона-могли бы сделать подсветку или герб присобачить (как на старых кадиллах)

резюме-все бабки у ГМ ушли на ездовые качества, на салон денег не осталось.
Модернизировать живой труп ГМовцы посчитали бессмысленным (имхо)

Еще момент-сейчас буду искать оф. гарантию на кабана-сколько лет и пр.
по флиту данные есть.

я про цену новых машин, а то что цена спустя 20 лет сравнялась-факт красноречивый.

гарантия у кадиллака
4 года/50000 миль бампер ту бампер
6лет/100000 миль на коррозию

Insurance Institute for Highway Safety
Driver Death Rates By Model - A rating of 100 is average. Lower numbers indicate vehicles that are involved in fewer fatal accidents than average, while higher numbers indicate involvement in more fatal accidents. A rating of 25, for example, represents a driver death rate of one-fourth the average, while a rating of 295 is nearly three times the average.
1993-95 Cadillac Fleetwood = 32
1992-95 Cadillac Seville = 40
1994-95 Cadillac DeVille 4-door = 74
1992-95 Cadillac Eldorado = 87


PERFORMANCE
EPA Fuel Economy: 17 mpg city, 26 mpg highway
EPA Fuel Economy (Brougham): 17 mpg city, 25 mpg highway
EPA Fuel Economy (with V4P Trailer Towing Option): 17 mpg city, 23 mpg highway
EPA Fuel Economy are laboratory fuel economy tests administered by the Environmental Protection Agency using simulated weight and drag to re-create real driving conditions. The city fuel economy test, also used to test emissions compliance, is based on a drive though the typical Los Angeles urban traffic of about twenty years ago. The highway test uses a higher, steadier speed, averaging 49.4 mph.
(Note: avoids a $1,000 gas guzzler tax by .1 mpg!)
Fuel Range: 575 miles
Skidpad (g): 0.77 G
0 to 30 mph Acceleration: 3.4 seconds (with 2.56:1 Rear Axle)
0 to 60 mph Acceleration: 8.5 seconds (with 2.56:1 Rear Axle)
0 to 100 mph Acceleration: 22.6 seconds (with 2.56:1 Rear Axle)
Standing 1/4 mile: 16.6 seconds elapsed time at 86.6 MPH (with 2.56:1 Rear Axle)
30 to 50 mph Passing: 5.4 seconds (with 2.56:1 Rear Axle)
50 to 70 mph Passing: 5.5 seconds (with 2.56:1 Rear Axle)
Top Speed: Internal RPM limiter set at 108 mph (Fuel shut-off) - Probably is drag-limited to about 140 mph.
Braking Distance 60-0 MPH: Feet ( M)
Coefficient of Drag: 0.36 Cd
Frontal Area: 25.9 Sq. Ft.
Max towing capacity: 5,000 lbs.
Max towing capacity with V4P Trailer Towing Option: 7,000 lbs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 08:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Трезво оцениваю флит так:
-дизайн без камментов, +
-великолепные ходовые и скоростные качества, как для членовоза +
-великолепная поворачиваемость (мЕньший радиус чем у 500го кабана), доктор не смешите он меньше только на бумаге
-вполне адекватная управляемость и стабильность на дороге (даже с раздолбанной передней ходовой) абсолютно никакой управляемости и стабильности как и любой другой аа
-нормальный расход только если мотор ЛТ1
-плохая эргономика салона-банально нет кармашков на дверях, но я смотрю и в старых кадиллах их нет.Вероятно, это фича, но мне это не нравится. думаю из слова эргономика американцы взяли пару букв всего
-отвратительное освещение салона-нет спереди по центру лампы-напрягает-надо опускать козырек для подсветки это не освещение вообще , хуже только лампа Ильича
-слабо организован задний диван (нет подогрева и пр.) хотя само по себе заднее место офигенно. это вообще пиздец машина типа членовоз а водитель очко греет а босс примерзает яйцами к дивану +добавить очень слабая обогреваемость ног задних пассажиров и это членовоз :) :) :)
-неудобная кочерга-в рабочем овердрайве мешает моему колену наверно всетаки одну букву взяли из эргономики
-нет телескопической рулевой колонки ну это же премиум класс и тем более она требует нереально высоких технологий
-мало легрума для переднего пакса-опять-таки фича, видимо-пол сделан в виде подставки для ног. доктор пол сделан ввиде того что глушитель некуда девать
-нет цацок на задней стойке со стороны салона-могли бы сделать подсветку или герб присобачить (как на старых кадиллах) Каддилак - ваша гордость

вывод один - кадиллак вашего поколения покупали по привычке , даже Татра альта напичкана наверно больше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 10:40 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
+добавить очень слабая обогреваемость ног задних пассажиров и это членовоз

мимо-обогрев ног сзади как и охлаждение на 5 с плюсом.
Может у кого воздуховоды забиты, но то такое.
зимой ребенок в салоне жаловался что ноги сварятся :sparta

Маневренность у флита таки отличная.

Цитата:
а водитель очко греет а босс примерзает яйцами к дивану

прав на 50%. вреале я отъездил морозы -30 без подогрева-никаких проблем.Тем паче яйцы греть ВРЕДНО :sparta .
То что нет вентиляции сидух-таки плохо.

Цитата:
даже Татра альта напичкана наверно больше

прав отчасти-по свистелкам и перделкам флит не лидер.

про кочергу и руль-это касается только меня, с моим ростом и ногами.И речь не об неудобстве-так, чисто погундеть.
если рост не более 190 см-комфорт обеспечен на 146%
про пол у переднего пакса-опять таки только касается меня (очень длинные копыта)
мужик 185 см вытягивает ноги без проблем.

Цитата:
вывод один - кадиллак вашего поколения покупали по привычке

при цене в 33-35К??? у севилелй/девиллей все цацки были, цена вопроса 45-47К в топе.

про эргономику аа - ув. Кэп, вы не правы-у таункара все сделано как надо (и кармашки и свистелки и перделки)
зато поясница у флитов 93-94 аналогов в автопроме наверное не имеет :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 10:58 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
alexgrig писал(а):
зато поясница у флитов 93-94 аналогов в автопроме наверное не имеет :good:

у меня на Вике был поддув поясницы, на Станге тоже есть, да эта фишка на очень многих АА даже в базе...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 11:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:37
Сообщения: 88
Авто: Cadillac Fleetwood Brougham
alexgrig писал(а):
Цитата:
+добавить очень слабая обогреваемость ног задних пассажиров и это членовоз

мимо-обогрев ног сзади как и охлаждение на 5 с плюсом.

зато поясница у флитов 93-94 аналогов в автопроме наверное не имеет :good:

Соглашусь с капитаном, зимой, при поездках на дальние расстояния, жена жаловалась на плохой обогрев в области ног, при том что в салоне было довольно жарко, при -20 за бортом.
На счет подкачки сиденья в области поясницы, я бы не сказал, что это большой плюс, так как оптимального положения для себя подобрать не могу, при росте 182см, да и подкачка эта подглючивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 11:46 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
жена жаловалась на плохой обогрев в области ног

значит у вас что-то не так работает.ну и особенность может быть-у меня ноги всегда мерзнут сильно в любом месте, в любой холод.
большой объем салона может играть в какой-то мере-теплый воздух поднимается вверх.Надо максимально раздеваться зимой.
И не забывайте включать режим обогрева ног-для него спец кнопка(ДЕФОГ), если она не включена, то и обогрева нет активного.
добавлю, обогрев зеркал, заднего окна -без проблем.
Цитата:
так как оптимального положения для себя подобрать не могу, при росте 182см, да и подкачка эта подглючивает.

я не знаю, как можно не подобрать трехуровневую подкачку.? начинаете с миддл, аппер и ловер настраиваете после.
насчет глюков- проверьте трубки под сидухами-плотно ли сидят... их там хорошо подтянуть надо.

Цитата:
у меня на Вике был поддув поясницы

я про подкачку трехуровневую.Поддува, к сожалению нет у флита.

Дядя Коля , какой у вас год?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 57  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.