Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 11 июл 2025, 01:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 18:05 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
solar писал(а):
mr_Capone писал(а):

из всех приведенных тобой АА внимание заслуживает только Корветт, Муст и Камаро (еще и с v6))) это древние и простейшие по конструкции авто, 50 штук за которые отдавать крайне глупо)) кроме как прямо, оно не едет. суть спорткаров чуть в другом) хотя кому как - ты по драгу выступаешь, может тебе такое и больше подойдет.
еще раз повторюсь, отчасти соглашусь с Чегеварой: из современных АА, я считаю, достойны уважения Корветт и Вайпер. все остальное - безделушки

лучше отдать естественно эти деньги за безликое убогое бемеве :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 18:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
че оно безликое и угрюмое
ты всегда его из потока видишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 18:08 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
kholod писал(а):
че оно безликое и угрюмое
ты всегда его из потока видишь

оно маленькое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 18:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
[/quote] это древние и простейшие по конструкции авто[/quote]
Зачем спорить какой авто лучше, у каждого свое понимание о авто, ктото ценит управляемость, кто то комфорт или проходимость, а ктото считает что новое лучше старого, при этом покупая за 800баксов всю стойку вместо того чтобы просто купить сломанный подшипник за 20 баксов, просто новая стойка неразборная...
На этом форуме собрались те кто автомобиль оценивают: цена/качество/легкость в ремонте. Так что спорить о том что Мка круче здесь не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 18:25 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
регулировка руля по вылету

согласен, остальные пункты мимо.
С рулм непонячтно-сам кадиллак первым в мире сделал телескопическую колонку, почему отказалисб от этого в 80е-не знаю.
Думаю, дело в покупателях-среди них не было высоких людей.(старое поколение людей, без акселерации)

Кожа у флита на сидухах великолепная, так что не надо.

про мерс смешно-600 разгон 6.5 сек, у флита 8.5.
сравнивать в12 с в8 некорректно .Моя таблица наглядно демонстрирует преимущества флита как ф-седана.

Цитата:
а у Мерса даже на базовом 190-м еще в 1983 году была многорычажка сзади)) о чем спор?

а что, у мерса были рамные авто в классе ф-седанов?
давно уже на бюджетных машинах стоит независимая подвеска сзади.Дело не в цене, дело в подходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 18:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
странно но ваша таблица идет в разрез с тем что мы видим на улицах . даже в америке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
alexgrig писал(а):
Цитата:
регулировка руля по вылету

согласен, остальные пункты мимо.
С рулм непонячтно-сам кадиллак первым в мире сделал телескопическую колонку, почему отказалисб от этого в 80е-не знаю.
Думаю, дело в покупателях-среди них не было высоких людей.(старое поколение людей, без акселерации)

Кожа у флита на сидухах великолепная, так что не надо.

про мерс смешно-600 разгон 6.5 сек, у флита 8.5.
сравнивать в12 с в8 некорректно .Моя таблица наглядно демонстрирует преимущества флита как ф-седана.

Цитата:
а у Мерса даже на базовом 190-м еще в 1983 году была многорычажка сзади)) о чем спор?

а что, у мерса были рамные авто в классе ф-седанов?
давно уже на бюджетных машинах стоит независимая подвеска сзади.Дело не в цене, дело в подходе.

во всех старых АА, в которых я сидел - кожа была стремного качества) может флит исключение - сомневаюсь, просто у вас пробег небольшой)

как раз все корректно: Флит это топ-модель на то время, 600-й тоже, то что АА не могли сделать Ве12 - это их проблемы, а не МБ)

вот именно, что у Мерса не было рамных, ибо это пережиток прошлого - зачем немцам н строить изначально устаревшие авто?))

на каких бюджетных авто стоит многорычажка?)) даже в гольф-классе не у всех до сих пор!

подведя итоги: конструкция Флита 1994 недалеко ушла от конструкции Флита 1959) та же рама, тот же мост, та же управляемость, тот же комфорт, только дизайн поменялся)) даже опции те же)) все это уже было еще в 1959-м! вот тогда кадди был крут, а Мерсы и БМВ в жопе (чтобы вы не подумали, что я фанатик немцев и ненавижу АА). Даже в европейских фильмах, богатые люди ездили на АА - во Франции, Италии, Британии)

но... много воды утекло, и теперь (начиная где-то с 70-х) все уже наоборот)) увы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 19:42 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
все равно все останутся на своем

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 19:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:15
Сообщения: 2967
Авто: шагающая лодка с колесами
только что проехал на такси ауди А6 1994 года. В какой-то момент мне показалось,что несемся с космической скоростью, но взглянув на спидометр увидел 80км/ч. Мягкости хода тоже не ощутилось, бросало из стороны в сторону.
качество материалов торпедо и ручек очень качественное. :good:
Но по ощущениям каприз (даже на старом моторе) совсем по-другому ощущается в лучшую сторону: и скорость вообще не чувствуется, что мягче намного

_________________
Довольно неуместно называть эту планету – Земля, когда очевидно, что она – Океан.

А. Кларк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
доктор где же тысячи флитов на дорогах ? суда по тому что у них сплошные + то их должно быть в 2 раза больше кабанов . а их в 3 раза меньше :) как так ? наверно всетаки рублем голосовали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 57  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.