флит против S500 W140
плюсы флита:
-дизайн и общая харизма
-объем багажника и салона, включая ЗАДНИЙ ЛЕГРУМ
-рамная конструкция
-экономный двигатель
-простейший и дешевый в сервисе
-цена
плюсы кабана:
-свистелки-перделки в салоне вкл., возможно, качество материалов.
-разгон до 100 на секунду быстрее, максималка больше (на 75 км/час у заводских машин, но флит может ехать 225 км/час)
качество хода не знаю, знаю только что исправный флит едет как на диване дома лежишь

размеры заднего легрума у нелонг кабана отбивает всякое желание даже тестировать мерс, не то что бы в нем ездить ибо мачо с маленьким йухом неинтересен

аргумент непробиваемый-в штатах кабан 500 и флит в сравнимом состоянии стоят одинаково.Как такое может быть при первоначальной цене В ДВА раза большей у мерса???
американцы таки не лохи
Цитата:
и не пытайтесь сравнить с ролсом
объем салона у флита смог догнать только лонг фантом
все остальные, включая майбах 57 при длине как у флита делают всасывающие движения

как едет Роллс-мечтаю узнать, интересно было бы.
ЗЫ мой скрытый признак конструкторского тупоумия-наличие Лонг-версий у Ф-седанов.
Для меня это как красная тряпка для быка.
Таункаровцы в 98 году лажанулись с европеизацией линка, в 2001 исправились, и наличие лонг версии сопровождается у них дизайнерскими глюками у последнего поколения таункара.Но я это могу простить, ибо Пантера медленно хоронилась уже тогда.