Vendetta писал(а):
кстати, без блокировки она вообще почти не разгоняется, пилит колесо до корда.. я думал вначале что это коробка проскальзывает, а потом выкупил что у меня постоянно одно колесо в невесомости.. так что блокировку надо! и в ближайшее время(

ясен пень, даже V6 при резком старте буксует до опупения и не едет. Тоесть V6 конечно и когда уже получил сцепление с дорогой не ровня аналогичному тригену с V8, но он изза этой пробуксовки конкретно теряет на старте, так у него крутящий 250 ньютонов, а у тебя 400. Кому проще одно колесо вхолостую крутить об асфальт?
и еще тебе нужна хорошая новая резина, потому что твои здоровые катки с белыми буквами хоть и красиво смотрятся но они старючие и задубевшие
mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
И перед чайкой я бы заказал комплект форсунок с одинаковой пропускной способностью + блокировка диференциала тебе нужна.
если так подходить к вопросу, то на Чайку он не попадет еще очень долго... неужели не интересно как едет машина? обязательно выиграть у кого то? да просто для себя приехать и прокатиться! нахера такие машины тогда вообще нужны?

ну а х..ле останавливаться на полпути? Выпуск стоит правильный новый, впуск K&N, можно и остальные мелочи уже доделать
---------------
P.S. Денис, я подправил начало твоей ветки 
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка