MustanG писал(а):
3. На чём делать акцент
Пока рисуется картина маслом : Американоводы - публика отдаленная от жизненных трудностей, колекционирующая металические произведения исскуства от любви к прекрастному. Короче говоря, непосвещенным видится праздная публика, которую защитница убогих примьерка хочет нагнуть, так им и надо не хрен выделятся.
Может сместить акценты?
Сообщить, что размер двигателя и размер кошелька разные вещи.
Сообщить, что Советский Автопром происходит от Американского, как самого подходящего к нашим дорожным условиям из всех иностранных (ГАЗ = FORD, двигатели ЯМЗ = GMC Engines, двигатель ГАЗ 51 = DODGE D5 Engine, Краз = лендлизовский танковоз DIAMOND T980, ЗИЛ 130 = FORD F-650 на фридоме есть фотка).
Сообщить, что ресурс двигателей позволяет использовать автомобиль DOWN TO THE BONES, что положительно отражается на торговом балансе страны, т.к. не надо постояно тратить валютный запас страны на бесполезные импортные ведра умирающие через 150 тыс. пробега и отпраляющиеся на свалку не начав даже ржаветь.
Сообщить, что обалденная ремонтопригодность АА имеющих АКП, Круиз Контроль, Кондиционер, множество електроприводов позволяет быть независимым и повышает технический уровень владельцев, а не совковых "Автолюбителей".
Одно обобщение-определение Американского автомобиля: AFFORDABLE LUXURY реализует принцип LIBERTY for ALL, делая общество бесклассовым, в то время как такие изделия как Мерсы, Бентли, Лексусы и прочие созданны для символизирования раздела общества на классы.
Мысль, что АА куплен just for fun, а не по необходимости, сентиментов у невладельцев не вызовет. ИМХО