Cryfon писал(а):
Он вообще сначала третий советовал. Т.к. типа могли присадку жахнуть и закоксованость типа а моющее масло все это спасет)))Постепенно конечно)))
Значит так .Я разговаривал с Серёгой .Он когда лазил в яму под твою машину .слышал нехороший стучок в нижней части картера .Думаю так :Давление замерили , на полупрогретом двигателе на холостых 1,5.Думаю если подогреть хорошо упадёт и меньше 1 ,отсюда и стук компенсаторов .Далее,Прыгает давление масла на холостых по манометру , либо редукционный клапан ипёт ,либо это связано со стуком .в смысле с износом вкладышей .Если ты говоришь что масло не берёт и если проверить компрессию и всё ок .То возможно можно будет обойтись заменой вкладышей .Коренные конечно не померяешь на овальность шеек , а вот шатунные можно ,это если двиг не вытягивать , а только снять поддон .И уже по шатунным шейкам сделать вывод о необходимости перешлифовки .Заодно проверить маслонасос на предмет износа и редукционный клапан .Ну вот вкратце такие мысли .Можно попробовать залить масла погуще и сыпонуть молибдена или Хадо , чтобы оттянуть ремонт .Но это уже дело лично твоё .Тебе решение принимать , и за тебя никто его не примет.
_________________

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.