Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 03 авг 2025, 02:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стучит в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Вреде проблема разрешилась. Из за кривого щупа (нет у меня не кривые руки достался поломанный щуп, я думал что правильно меряю масло по этому сильно запихивал во внутрь щуп предполагая что у него есть упор. А масло тем временем было на минимуме. Долил масла прогрел авто до норм температуры сильный звук ушел, остался еле отчетливый. Закажу новый щуп а там будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучит в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Cryfon писал(а):
"Ну это надо мануалы качать...Разбираться, там все так сложно. Вот я свой Континенталь знаю, у меня зазор штангами выставляется и ГК у меня есть. А як там у тебя не знаю. Давление померяю конечно...Но токо со вторника бо я в отпуске..."
Ото такое мне сказал мастер.
На чем основывается такое сильное желание переложить свои проблемы на других? Владелец-юзер сам не желает собирать инфу, а "слесарь" должен за него, едва увидев фантики.

Если каналы в головах забиты, то как этому поможет показания давления до фильтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучит в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
То есть ты предлогаешь платить людям деньги и делать за них половину работы? Они же работает мтористами, а значит должны быть мастерами своего дела. Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучит в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
вообще-то им почти всем все пох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучит в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Redneck писал(а):
Cryfon писал(а):
"Ну это надо мануалы качать...Разбираться, там все так сложно. Вот я свой Континенталь знаю, у меня зазор штангами выставляется и ГК у меня есть. А як там у тебя не знаю. Давление померяю конечно...Но токо со вторника бо я в отпуске..."
Ото такое мне сказал мастер.
На чем основывается такое сильное желание переложить свои проблемы на других? Владелец-юзер сам не желает собирать инфу, а "слесарь" должен за него, едва увидев фантики.

Если каналы в головах забиты, то как этому поможет показания давления до фильтра?

Я просто машину видел и слушал , и за три дня каналы не забиваются .Просто нехватало масла в поддоне . масляное голодание , вся причина .Отсюда шум компенсаторов и цепь

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучит в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 19:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Cryfon писал(а):
То есть ты предлогаешь платить людям деньги и делать за них половину работы?
Рекомендую ваще не платить, и в твоем случае, делать все самому. Таже песня: на оставленные на СТО деньги можно упаковаться полезными приблудами и ремонтироваться в удобное время, знать, что стоит или залито на самом деле и тогда поездка за пределы рафинированного Киева не будет рулеткой.
Цитата:
Они же работает мтористами, а значит должны быть мастерами своего дела. Так?
Ничего не значит. Откуда эти фантазии?
Люди ходят на работу за деньгами, а не работать. Инвестировать время в сбор инфы, которая не окупится мало кому надо.
Кем взяли на работу, теми и работают. Просто позицию директора не предлагали.

давление масла 20-45 psi at 3,000 rpm. Ты в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучит в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 19:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Pferd писал(а):
Я просто машину видел и слушал , и за три дня каналы не забиваются .
Чому ни? Висели лопухи на стенках каналов, а потом смыло потоком и они поплыли до следующей узкости.
Цитата:
Просто нехватало масла в поддоне . масляное голодание , вся причина .Отсюда шум компенсаторов и цепь
И такой вариант не исключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучит в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 20:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
Все делать самому..... Сказать легко, а большинство современных представителей мужского населения ничего кроме ложки в руках держать ме умеют. Да и не желают. Они считают что не царское это дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучит в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 20:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Зато мужское!!! :sparta
А розовые трусы носить-сами знаете чье :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучит в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 21:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Щуп КВ 95 года:
Меряем снизу
3.5см минимум-4.5максимум
56см длина до упора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.