kholod писал(а):
Цитата:
Если хочицца оттянуть во времени кап.ремонт двигла, тогда надо учитывать информацию от Oil Companies, что синтетика имеет лучшую, чем минералка, текучесть, т.к. имеет меньшую Density (никогда не указывается на банках). Лучшая текучесть - лучше и быстрее затикает при старте, лучше и быстрее стикает при простое. + плотность пленки меньше. Чем дольше стоит двигло и не обливается маслом, тем меньше слой остается. Больше стикает вниз. Чем дольше стоит, тем больше разница между синтетическим и минеральным слоем.
Вот с этим не могу состыковать рекомендацию лить минералку

Тем более зимой...
Где увидул нестыковку, если заводишь не каждую неделю?
Чем дольше не крутится двигло, тем меньше его остается на цилиндрах, в гидрокомпенсаторах, на распредвалу, цепях и т.д. Если залита синтетика, смазывающий слой еще меньше остается на поверхностях. Чем дольше стоит двигло, тем разница между остающимся слоем минералки и синтетики увеличивается. До кучи, плотность синтетики меньше, чем минералки, т.е. смазывает она хуже трущиеся пары низкооборотистых двигателей при климате Украины. Синтетика имеет смысл, только когда темп. -35 и ниже. Про высокооборотистые движки речь не идет.
Цитата:
А откуда познания? Из литературы?
Во времена и-нета, литература -устаревший носитель информации. Тоже был опыт: было все хорошо, захотелось лучше. Решил залить штатовского Мобила 0W-30 за 55 грн, заместо минерального Шеврона за 25 грн. Ну а шо? Дороже всегда лучше. Застучали компенсаторы на холодную, которых никогда не слышал раньше. Не*уй делать, но надо сливать и цюрюк мирал заливать. По деньгам попандос. Залил снова минерал, и тишина. Фсе.Mineral ONLY!
Цитата:
рабочая девятка 1.5 за 3 года на хз каком масле(не выше полу),всегда разном,в том числе ХАДО
Спец партия для космических войск империи?
Цитата:
на газу
кипела много раз
300 000км
Падумаешь. Мы покупаем своих американов с таким пробегом. Начинаем только жить.