Леонид Ильич!!!! Как всегда в точку!!!!! Все говорят....

По теме.
Авто в разы надежнее других американских вЭнов, НО!!!
1. Пиздешь про пластиковый кузов - пластиковые там только панели , остов - железный , и гниет в таких местах , что пока не разберешь ее полностью - то хрен найдешь
2. Моторы 2.3-3.1 - УГ. В 3.1 цепь имеет свойство рваться , чего никогда не было на 3.8. За 2.3 вааще молчу - полный ацтой.
3. Доступ к агрегатам - ну просто никакой. Недавно снимал себе датчик давления с люмины - то у меня туда просто руки не влазили. О замене свечей в заднем ряду - даже речь не идет. Но снова таки - ГОВОРЯТ - что люди делают ЭТО из под капота.
4. Сзади - балка Панара - точная копия жигулевской подвески.
5. Имеет свойство вагонный эффект. Это когда кузов и все пластмаски настолько раздолбаны , что сколько ты ее не обесшумливай - все это до одного места - скрипит и тарахтит на кочках - хуже жигуля "копейки".
6. Большинство машина в Украине - с мотором 3.1 с трамблером и 3ст. 3Т40 (без Е) Расход по городу на таком моторе с такой АКПП - 15-16 литров и не менее.
7. Большинство машин в Украине - после колхозникоФФ , которые на них гавно с полей возили. Поэтому состояние их - весьма плачевное.
8 Свой чемодан - поменял бы на такой ВЭН с мотором 3.8 и 4Т60Е. Но таких машин в приличном состоянии нету. УВЫ:(
9. Унификация с опелем синтрой есть , но не по всем узлам. ДА и синтр в последнее время не так уж и много на разборках.
ЗЫ, В России на эти машины тулят все - от опелевских-пыжОвских моторов , до мотора от жигуля -классики. И все это там ЕЗДИИТ!!!!!!!
