Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 13:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:38 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alexey писал(а):
США северней чем крым, ...


США - средняя параллель (40град) на уровне Испании, Греции, Турции :pardon:

короче смотри вот тут: http://planetolog.ru/map-world-big.php?id=CLI&scheme=1

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Из выше изложенного получается что в летний сезон 10W-30 не приемлемо

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
Hennady писал(а):
Alexey писал(а):
США северней чем крым, ...


США - средняя параллель (40град) на уровне Испании, Греции, Турции :pardon:

короче смотри вот тут: http://planetolog.ru/map-world-big.php?id=CLI&scheme=1

Это ничего не меняет у нас летом до 45 жары бывает т.е. в два раза больше чем допуск по коэфициенту 30.
Дисскусия началась как бы с того что если в место 10-30, мотору лить 10-40, навредит это двигателю или нет.

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 19:04 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alexey писал(а):
Hennady писал(а):
Alexey писал(а):
...Дисскусия началась как бы с того что если в место 10-30, мотору лить 10-40, навредит это двигателю или нет.


Нет никакой дискуссии - вам инженеры написали на пробке какое масло нужно лить, иногда на заливной горловине бензобака пишут "лить бензин" - для кого это они пишут? :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 19:08 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alexey писал(а):
...
Это ничего не меняет у нас летом до 45 жары бывает т.е. в два раза больше чем допуск по коэфициенту 30.
...


"Включи мозги", ну честно - рабочая температура двигателя +/- допуск, какое отношение имеет колебание температура воздуха (в рамках погодного сезона сезона) к колебаниям рабочей температуры двигателя? :wall:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 19:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
Какоето имеет, раз поделили масло на 30,40,50

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 19:29 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alexey писал(а):
Какоето имеет, раз поделили масло на 30,40,50



На ссылку, читай, делай выводы, я "умываю руки": http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 19:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
Hennady писал(а):
Alexey писал(а):
Какоето имеет, раз поделили масло на 30,40,50



На ссылку, читай, делай выводы, я "умываю руки": http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Я прочитал все что там написано но так и не понял (Считай тупой) 40 вместо 30 можно или нет?
про 0,5,10 все понятно это холодный запуск,плюс масляный насос, но про верхний барьер как то размыто обьяснили

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 20:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Hennady

Ниче не понял.....
если быстрее стекает,то быстрей и проникает?
Че ж выходит? на минералке ездить?
А в арабии густое масло рекомендуют...Хоть и температура двига и ОЖ такая как и у нас...
непонятно
А че давление на всесезонном масле зимой выше,а летом ниже?
Свой опыт считаю правильным.И график температур теж самые пиндосы нарисовали,что и рекомендации на пробке :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PCV клапан
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 21:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Кста,про стекает и проникает(входит и выходит :hahaha: )
Личный опыт:
на синтетике гидрики закачиваются быстрей чем на полусинтетике
И спускают то же
на полу -дольше и спускают тож дольше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.