SuperBee писал(а):
Он?
Не знаю!
Но почему с на V6 c 86 года на камаро нет клинообразных ремней?
Видимо его сложней крутить
На V6 нетбольшого выбора Performance шкивов только стальные и то пишут что :
Цитата:
JET Performance underdrive pulley kits add 10-13 HP by reducing the drag placed on the engine to drive the accessories such as the A/C, power steering, and water pump. These accessories are slowed down to allow the engine to turn with less effort, thus increasing horsepower, fuel economy, and allowing better acceleration. These pulleys have no adverse effect on the operation of A/C, power steering, charging, or cooling systems. Installation is simple and straightforward. JET underdrive pulley kits are made of one-piece billet steel construction.
На V8 выбор огромный!
Пусть даже сток! Я уверен те шкивы насчитаны на первые SBC первого поколения!
Я согласен, что на более по поздних SBC применяется ручей, но при этом он один и всё навесное завязано на К.В.
А на ранних К.В. крутит 2 клина и нагрузка должна быть меньше.
Так в чем прикол, почему отказались от клина ?
На самом деле 2 клина крутить тяжелее, чем один ручей.
Если я не прав, поправьте !