Klochick писал(а):
Hunter писал(а):
У машины на видео на американском триген форуме хозяина никнейм по-моему Dave12secV6
преимущество такой конструкции еще в том что развесовка машины выходит более правильная, не зря даже с завода мотор размещен так близку к салону что к трамблеру чтобы пролезть нужно блин как змея извиваться
Но мне кажется ресурса у такого мотора нет вообще(

Это какраз спорный момент. Видишь ли на 2.8/3.1 литра 135-140 лошадей и 216-244 Ньютона это всетаки мало, соответственно двигатель слабофорсированый, а это значит с большим моторесурсом + чугунный, более устойчивый к перегревам.
Но на видео чувак писал что поршни ставил кованые, а без них стандартный движек такую турбину не выдержит и развалится. Ну он соответственно и лошадей с него снял в поряде. К ролику ютюбовскому там где он на диностенде подписано 268 л.с. и 370 ньютонов
Мозги он родные выкинул и поставил набор мозги + датчики + прога для настройки фирмы MegaSquirt. Standalone Engine Management типа такого
http://www.ebay.com/itm/MEGASQUIRT-II-2 ... es&vxp=mtrспроси у него сколько он потратил и прикинь сколько стоит просто стоковый ЛТ1 с коробкой