Cryfon писал(а):
Упаси вас Всевышний от диагностов которым пофиг на их работу. Такой оказалась моя первая диагностика. А вот что сказали на второй и порадовало и не очень. Значит глядя с виду на пневмоподушки они оказались целы. Но травят, так как часто подкачка срабатывает. А значит скорее всего травит соленоид (кому клапан кому соленоид). По общему осмотру ничего страшного не нашли. На счет подшипника засомневались сказали гула нет а люфт...Хз что за люфт: "Катайся, пока колесо не отвалится это 100% следи как будет себя вести, будет ли гудеть. Там и решишь". Втулки стабилизаторов не в самом плохом состоянии, поменять желательно но терпимо, амморты тоже не мертвы...Но скоро. На счет дисков тормозных. Изношены но не смертельно. Хотя изношены по разному. Есть подозрения что проточены и забыты. Просто сказали дешевле будет колодки чаще менять. Ручник (ножник, стояночный тормоз) надо разбирать и смотреть, а по сему буду спрашивать цену на колодки ручника (сказали что если разбирать лучше заразом и поменять. И ещё если кто знает где регулируется натяжка ручника скажите, а то видимо только разбирать надо. Я попросил осмотреть подушки рамы. Одна мертва остальные с левой стороны съехали. Кто знает как вообще смерть подушек рамы определить? И менять ли их по одной или лучше комплект? Ну так вроде все рассказал. Теперь надо:
Первоочередно
1) Замена жидкостей:
а)Двигатель (+фильтр)
б)Коробка (+фильтр)
в)Задний мост (+вырубить прокладку из паранита + герметик гривен 80)
г) Антифриз (сказали тосол не лить...Хотя это ещё тот холивар)
2) Поехать к людям которые понимают в Гидроусилителях и посмотреть его (течет как минимум)
Ну и дальше в планах втулки стабилизатора, амморты, диски родные выкупить, зимняя резина, резиновые коврики и т.д.
Вроде ничего не забыл. Если что обращайтесь))
течи-устранить святое дело

в гидрик-присадку

если коробка работает-гуд то не лезь

прибавляем 2000$ к ценнику и вперед к новым вершинам...
