Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 19:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 04:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Пауки внутри ржавеют , от херового тосола , и бывает , что тосол тупо засасывает во впусной. Это так , к слову. Шланг между пауком и помпой , тот что под геной , идеально подходит от жигуля копейки - с жигулевской печки. Там их как правило продается две штуки , купи - увидишь какой тебе подходит.
Течь справа может или радиатор , или шланг на него (нижний). Помпа тоже может такой херней страдать , но она при этом будет гудеть, а поскольку - медленно подтекающий тосол - тут же испаряется - место подтекания очень тяжело найти.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Коля, какой зазор в свечах должен быть? По мануалу указано 0,08", а это 0,2мм. Подозрительно мало. Из движка выкрутил - так там почти 2мм, можно линейкой измерить. Хотя электроды не выгоревшие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
chrome-24 писал(а):
Коля, какой зазор в свечах должен быть? По мануалу указано 0,08", а это 0,2мм. Подозрительно мало. Из движка выкрутил - так там почти 2мм, можно линейкой измерить. Хотя электроды не выгоревшие.

не знаю что скажет ники , но вообще то на обычном зажигании 0,7-0,8 на бесконтактном 1-1,1.И без разницы какое авто .Всё зависит от мощности искры .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Ну вот в своё время как-то раз я сделал жутко мощное зажигание для 402 Волговского движка, но мощность его заключалась не в повышенном напряжении, а в силе тока в искровом промежутке, но это я уже потом понял. А сначала решил что при такой дури зазор можно сильно увеличить и боковые электроды у свечей вообще спилил. Машина даже не завелась. Вот думаю может у Парка повышенный зазор - причина того, что на морозе он не с пол-тычка заводится, а крутит секунды 3-4.
Но один хрен вопрос с мануалом не снят - что за 0,08" блин???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Сейчас на своего мануал открою посмотрю, 1мм ( 0,039 inch) написано так

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Последний раз редактировалось Pferd 14 фев 2012, 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Во!


Вложения:
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 278.97 КБ | Просмотров: 2005 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Может это 0,06 а не 0,08 .Как бы допускаю .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Ну в нижне-верхних ячейках вроде то же самое и там вроде 0,08 читается. Да и даже если 0,06 - тогда это вообще 0,15мм.. Чёт ерунда какая-то. А в начале таблицы 0,045" = 0,1мм. Чего-то я недопонимаю... Блин, а пора идти двиг собирать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
chrome-24 писал(а):
Ну вот в своё время как-то раз я сделал жутко мощное зажигание для 402 Волговского движка, но мощность его заключалась не в повышенном напряжении, а в силе тока в искровом промежутке, но это я уже потом понял. А сначала решил что при такой дури зазор можно сильно увеличить и боковые электроды у свечей вообще спилил. Машина даже не завелась. Вот думаю может у Парка повышенный зазор - причина того, что на морозе он не с пол-тычка заводится, а крутит секунды 3-4.
Но один хрен вопрос с мануалом не снят - что за 0,08" блин???

то что он крутит 3,4 секунды хорошо . хоть чуть чуть масло загоняется в систему .Рекомендуется с незапамятных времён , в холодное время года помаслать стартером перед запуском .Заводится то сразу на все цилиндры ?.Ещё смотря какой бензин .какая температура воспламенения .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
chrome-24 писал(а):
Ну в нижне-верхних ячейках вроде то же самое и там вроде 0,08 читается. Да и даже если 0,06 - тогда это вообще 0,15мм.. Чёт ерунда какая-то. А в начале таблицы 0,045" = 0,1мм. Чего-то я недопонимаю... Блин, а пора идти двиг собирать...

Ты неправильно считаешь : 0,06 умножить на 25,4 =1,5 мм

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.