Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 авг 2025, 01:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516 ... 2227  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:43 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Carramba писал(а):
Дороговизна запчастей имеется в виду не их самих, а то, что как правило в наличии мало что есть. В итоге получается цена запчасти+время ожидания(а ездить надо)+стоянка пока всё приедет. Ну и всё-таки нужно учесть что запчасти в целом дороже чем на авто такого класса, от того же GM, например. Проверено на личном опыте.

абсолютно не согласен!!! детали копейки, много есть в наличии + разборки... тоже говорю не просто так...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:04
Сообщения: 442
Авто: Chevy Caprice 1988, Pontiac Bonneville SSE 1993, Lincoln Town Car 1988
Vendetta писал(а):
Carramba писал(а):
Дороговизна запчастей имеется в виду не их самих, а то, что как правило в наличии мало что есть. В итоге получается цена запчасти+время ожидания(а ездить надо)+стоянка пока всё приедет. Ну и всё-таки нужно учесть что запчасти в целом дороже чем на авто такого класса, от того же GM, например. Проверено на личном опыте.


мне искренне жалко тех автовладельцев старых корыт которые чинять свои машины на СТОшках, сама машина не дорогая, а цены за работу...
как мне сказал один чудак, у тебя же крутая тачка, - плати :hahaha:


Именно. Просто, к сожалению, не всё можно сделать не на СТО...

_________________
Prefiero morir de pié que vivir siempre arrodillado


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:04
Сообщения: 442
Авто: Chevy Caprice 1988, Pontiac Bonneville SSE 1993, Lincoln Town Car 1988
mr_Capone писал(а):
Carramba писал(а):
Дороговизна запчастей имеется в виду не их самих, а то, что как правило в наличии мало что есть. В итоге получается цена запчасти+время ожидания(а ездить надо)+стоянка пока всё приедет. Ну и всё-таки нужно учесть что запчасти в целом дороже чем на авто такого класса, от того же GM, например. Проверено на личном опыте.

абсолютно не согласен!!! детали копейки, много есть в наличии + разборки... тоже говорю не просто так...


Ну, ту же коробку, например, б\у-шными деталями не починишь... Радиатор(который у них сильно страдает из-за низкого расположения) тоже особо б\у не поставишь. Амортизаторы (monroe sensa-trac, как в оригинале, или каяба, которые практически не ходят), тоже недешёвые. Список можно ещё долго продолжать - трамблёр на G2, ипущий мозг EGR, поголовно воющий ГУР у всех G3, кондиционер(я не видел ни одного G2 и G3, где он у был бы в исправном состоянии), коробка, и ее СО, текущие во всех вообразимых(а часто - не вообразимых) местах, выгнивающие крепления подрамника, и другие приятные мелочи :( :( :(

_________________
Prefiero morir de pié que vivir siempre arrodillado


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:04 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
так короче... у меня был и г2 и г3 и на обоих я делал только коробку, все остальное ВООБЩЕ не ломалось, на г2 отъездил год, на г3 больше 2х лет... так что не надо мне рассказывать что там и как...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:04
Сообщения: 442
Авто: Chevy Caprice 1988, Pontiac Bonneville SSE 1993, Lincoln Town Car 1988
mr_Capone писал(а):
так короче... у меня был и г2 и г3 и на обоих я делал только коробку, все остальное ВООБЩЕ не ломалось, на г2 отъездил год, на г3 больше 2х лет... так что не надо мне рассказывать что там и как...


У меня тоже были. Видимо, нам попались разные экземпляры :unknown:

_________________
Prefiero morir de pié que vivir siempre arrodillado


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Carramba писал(а):
mr_Capone писал(а):
Carramba писал(а):
Дороговизна запчастей имеется в виду не их самих, а то, что как правило в наличии мало что есть. В итоге получается цена запчасти+время ожидания(а ездить надо)+стоянка пока всё приедет. Ну и всё-таки нужно учесть что запчасти в целом дороже чем на авто такого класса, от того же GM, например. Проверено на личном опыте.

абсолютно не согласен!!! детали копейки, много есть в наличии + разборки... тоже говорю не просто так...


Ну, ту же коробку, например, б\у-шными деталями не починишь... Радиатор(который у них сильно страдает из-за низкого расположения) тоже особо б\у не поставишь. Амортизаторы (monroe sensa-trac, как в оригинале, или каяба, которые практически не ходят), тоже недешёвые. Список можно ещё долго продолжать - трамблёр на G2, ипущий мозг EGR, поголовно воющий ГУР у всех G3, кондиционер(я не видел ни одного G2 и G3, где он у был бы в исправном состоянии), коробка, и ее СО, текущие во всех вообразимых(а часто - не вообразимых) местах, выгнивающие крепления подрамника, и другие приятные мелочи :( :( :(

Так так так. А вот на счет Аммортизаторов. А каяба галимые амморты7 А то мне тут именно их предлогают и цена хорошая, и я чтобы сэкономить смотрю на них. Но правда не для Тауруса и Краун Виктории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:04
Сообщения: 442
Авто: Chevy Caprice 1988, Pontiac Bonneville SSE 1993, Lincoln Town Car 1988
Не знаю, как для КраунВики, но для Тауруса они считаются гораздо хуже чем Монро.

_________________
Prefiero morir de pié que vivir siempre arrodillado


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:06
Сообщения: 18
Авто: хочу Ford Econoline
Carramba писал(а):
Master0911 писал(а):
http://auto.ria.ua/auto_ford_taurus_5779802.html
труп за неадекватную цену с хозяином-дебилом :wall:


Тут всё просто, и складывается в такую схему:
Покупка тауруса->Ремонт коробки->Офуевание от цен за запчасти->Попытка вернуть вложенное

Это жизненный путь всех таурусов. И для многих он оказывается первым и последним АА... :(


неужели все так плохо? я тут всерьез задумался о покупке http://avtobazar.ua/ford-taurus-lx-1993 ... 685-1.html о проблемах с коробкой читал в тырнете, но не думал что все настолько серьезно... так что -- лучше не связываться с Тарасиком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 20:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
yuport писал(а):

неужели все так плохо? я тут всерьез задумался о покупке http://avtobazar.ua/ford-taurus-lx-1993 ... 685-1.html о проблемах с коробкой читал в тырнете, но не думал что все настолько серьезно... так что -- лучше не связываться с Тарасиком?

Почему плохо ?ориентироваться просто нужно не на 4,5к долларс , а где то 8-10.Т.е цена на самое дешёвое новое авто .И получается , ремонт коробки 1-2к , рейка рулевая ребилд 200.ходовка по максимуму 1к Движок если неубитый будет пыхтеть долго .остальное по мелочи не считаем ещё на 500уёв .И получится нормальный машин .Просто делать нужно всё сразу .Потому что долезть куда либо сложно .Нужно двигло с подрамником снимать .Сделал сразу всё и катайся .А таурус универсал прикольный конечно :good:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 20:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:04
Сообщения: 442
Авто: Chevy Caprice 1988, Pontiac Bonneville SSE 1993, Lincoln Town Car 1988
yuport писал(а):
Carramba писал(а):
Master0911 писал(а):
http://auto.ria.ua/auto_ford_taurus_5779802.html
труп за неадекватную цену с хозяином-дебилом :wall:


Тут всё просто, и складывается в такую схему:
Покупка тауруса->Ремонт коробки->Офуевание от цен за запчасти->Попытка вернуть вложенное

Это жизненный путь всех таурусов. И для многих он оказывается первым и последним АА... :(


неужели все так плохо? я тут всерьез задумался о покупке http://avtobazar.ua/ford-taurus-lx-1993 ... 685-1.html о проблемах с коробкой читал в тырнете, но не думал что все настолько серьезно... так что -- лучше не связываться с Тарасиком?


Ну, конечно, не всё так уж печально. Просто нужно заранее знать, каким он скоро станет. Хорошие таурусы не продают - на них ездят. Я бы взял уже с поломанной коробкой, сделал бы, 100% знал бы что она скоро не умрёт, и сэкономил бы денег ещё.
Например:
http://auto.ria.ua/auto_ford_taurus_4092564.html
http://auto.ria.ua/auto_ford_taurus_5838069.html
http://auto.ria.ua/auto_ford_taurus_6414873.html
http://auto.ria.ua/auto_mercury_sable_6615072.html - торгуетесь, делаете коробку, получаете симпатичный, не старый авто.
Для справки - ремонт коробки обойдётся около $1500, в клиническом случае.
И старайтесь избегать 3.8. Вулкан 3.0 - для тауруса самый лучший вариант.

_________________
Prefiero morir de pié que vivir siempre arrodillado


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516 ... 2227  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.