Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 21:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 20:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
Есть люди занимаются восстановлением всю жизнь :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 20:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Master0911 писал(а):
Есть люди занимаются восстановлением всю жизнь :crazy:

:hahaha: ну как бы задумывался . почему мне неинтересны новые машины .Ну они едут и едут . А в старых вопрос извечный . а доедет ли это колесо до Киева куме ? :hahaha: И сколько оно проедет .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Fernando писал(а):
Ну свежие АА попавшие к нам в основном идут на европейский рынок, и назвать их полноценными аа я бы не взялся. Не спорю, есть новье привезенное напрямую со США, но их количество и цена вряд ли восполнит нишу о которой мы говорим.

Хм. Новых мустангов в Украине явно больше, чем каприсов. Щас потихоньку начинают завозить и камары, и (в меньшей степени) Challenger'ы... Dodge Charger в предыдущем кузове (2005-2011) уже можно за 20-ку взять, Magnum даже дешевле... Одних Эскалэйдов больше, чем всех американских внедорожников "не-Grand Cherokee" 90-х, вместе взятых, а ценники уже и по 25 попадаются... Украинцы наконец-то открыли для себя пикапы и в основном это новые Dodge и F-150, которые зачастую можно чуть дороже 10К взять... Ценник на Corvette C6 уже стабильно опускается ниже 50 штук...
Года за 2-3 все эти машины ЕЩЕ подешевеют - что-то чуть-чуть, что-то сильно. И вот тогда желающих приобрести за космические 10+ тысяч капризоида будет резко меньше, чем "тоже настоящий АА на 10 лет моложе". Просто потому, что если судить и по детройту, и по фридому, и по американским форумам, то 90% покупателей фуллсайзов выбирают эти авто среди АА потому, что это самое прикольное _ИЗ ДЕШЕВОГО_!
А позиция "этих машин больше не становится, значит цена должна расти" - это шаг в направлении к тем, над кем мы щас смеемся в соседней теме: неадекватами, выставляющими ВЁДРА за бешеные деньги (типа синей импалы 69 за 70 тысяч; незабвенного кадика-квадрата с яхонтовым куканом и кожей из залупы дракона за 75К и т.п.).

Не хотите продавать машину - не продавайте! Вот и всё.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 02:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
ALT-F13 писал(а):
Fernando писал(а):
Просто потому, что если судить и по детройту, и по фридому, и по американским форумам, то 90% покупателей фуллсайзов выбирают эти авто среди АА потому, что это самое прикольное _ИЗ ДЕШЕВОГО_!


Если честно, для меня это был один из аргументов (второй был нормальные цены на запчасти и третий безопасность).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 03:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
ALT-F13 писал(а):
Fernando писал(а):
Ну свежие АА попавшие к нам в основном идут на европейский рынок, и назвать их полноценными аа я бы не взялся. Не спорю, есть новье привезенное напрямую со США, но их количество и цена вряд ли восполнит нишу о которой мы говорим.

Хм. Новых мустангов в Украине явно больше, чем каприсов. Щас потихоньку начинают завозить и камары, и (в меньшей степени) Challenger'ы... Dodge Charger в предыдущем кузове (2005-2011) уже можно за 20-ку взять, Magnum даже дешевле... Одних Эскалэйдов больше, чем всех американских внедорожников "не-Grand Cherokee" 90-х, вместе взятых, а ценники уже и по 25 попадаются... Украинцы наконец-то открыли для себя пикапы и в основном это новые Dodge и F-150, которые зачастую можно чуть дороже 10К взять... Ценник на Corvette C6 уже стабильно опускается ниже 50 штук...
Года за 2-3 все эти машины ЕЩЕ подешевеют - что-то чуть-чуть, что-то сильно. И вот тогда желающих приобрести за космические 10+ тысяч капризоида будет резко меньше, чем "тоже настоящий АА на 10 лет моложе". Просто потому, что если судить и по детройту, и по фридому, и по американским форумам, то 90% покупателей фуллсайзов выбирают эти авто среди АА потому, что это самое прикольное _ИЗ ДЕШЕВОГО_!
А позиция "этих машин больше не становится, значит цена должна расти" - это шаг в направлении к тем, над кем мы щас смеемся в соседней теме: неадекватами, выставляющими ВЁДРА за бешеные деньги (типа синей импалы 69 за 70 тысяч; незабвенного кадика-квадрата с яхонтовым куканом и кожей из залупы дракона за 75К и т.п.).

Не хотите продавать машину - не продавайте! Вот и всё.

полностью разделяю мнению Кирилла! при наличии более-менее существенной суммы на покупку АА, 99% в сторону каприза и не глянут) мустанги подавай да эскалейды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Я абсолютно не спорю, однако как я понимаю мы говорим о АА Full size, с нижнераспредвальным чугунным двигателем. Их больше не становится просто потому что их больше не выпускают. Да, можно сравнить современный FCV/ MGM/ LTC с full size 15-20 летней давности, но много ли их завозится в нашу страну.
Плюс еще надо учитывать что с возрастом любой АА в рабочем состоянии становится дороже, т.к. приближается к значению "раритет", к примеру квадратный каприз сейчас стоит дороже круглого.
Мне бы очень хотелось шоб все АА стоили дешевле, но если нет вариантов, а очень хочется, то не кричатьже в рупор шо все продавцы козлы.
Мое мнение что сегмет full sizov подешевеет только при росте цен на бензин, либо при разумных сборах при ввозе и постановке на учет авто старше 8 лет (что менее вероятно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:58 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Согласен с Альтом.
Нужно еще добавить что мало кому тупо внешне нравятся американцы 90х. Все, кому они нравятся давно уже здесь.
Мне например ни каприс, ни краунвика, ни триген не нравятся вообще.

А учитывая, сколько бабла нужно еще в них вложить, чтоб можно было не только смотреть, но и комфортно ездить, то лучше и вправду купить мустанг.

Но и опять-таки - можно долго рассуждать, но если кто-то их покупает, значит мы не сможем их купить за 2к, а только за 15.
СЕЛЯВИ, йоптэ

Еще одно - кто-нить из желающих купить звонил по этим объявам с космоценами в течении месяца двух и задрачивал продавца на снижение цены? думаю, что это будет достаточно эффективно :)

ЗЫ. Из 90х мне нравится только Флитвуд, пожалуй

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
По поводу внешнего вида- какойбы уродливый наш авто не был, на него все равно оборачиваются все прохожие с взглядом "вот это круто", ровно с таким взглядом мы смотрели на наш АА при его покупке, и это только внешний вид не говоря о салоне, двигле, удобстве при езде...
Ну и главное отличие АА тех лет- хочется ЕЩЕ одну, а не поменять на новую. Не так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:19 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Fernando
хз, на белую машину, а тем более на АА конечно оборачиваются :)
На мою тоже, но я не обращаю уже давно внимания.
Не знаю хочется ли еще одну тех лет, но к своей бы я кабрик добавил бы.
моя цель - тру классика из штатов путем официальной растаможки. 90е вообще не взлетают как бэ. Собираем бабосик на целевой депозит. :dance:

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Fernando писал(а):
мы говорим о АА Full size, с нижнераспредвальным чугунным двигателем

Cadillac CTS-V, не? ;) Он поменьше, конечно - но, думаю, 556 л.с. компенсируют этот недостаток... Движок нижнераспредвальный, труёвее некуда.
Fernando писал(а):
Плюс еще надо учитывать что с возрастом любой АА в рабочем состоянии становится дороже, т.к. приближается к значению "раритет", к примеру квадратный каприз сейчас стоит дороже круглого.

А вот здесь неверно. Во-первых, квадраты щас всё же стоят дешевле круглых, в среднем. Во-вторых, с возрастом они приближаются к значению "ведро" =) И хоть ты тресни, НИКОГДА не станут раритетами, потому что их клепали по 100-200 ТЫСЯЧ в год. То, что их немного в Украине - еще ничего не значит. В США "Жигулей" тоже немного, но это не делает их привлекательнее :rofl: Поймите, "коллекционный автомобиль" - это общемировое понятие, оно не привязано к географии. Если Impala SS и Regal Grand National имеют коллекционную ценность - то это признают и в Европе, и в Японии, и в США. А базовые Regal и Caprice - просто "старые красивые машины, для тех, кому они нравятся".
P.S. Мне-то каприсы нравятся, как раз. Просто трезво смотрю на вещи.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.