Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 12 июл 2025, 15:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 11:57 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вот коротое видео чувак пускает машину в дрифт на 3.1 V6 с автоматом.
http://www.dailymotion.com/video/x1af4h ... short_auto
еще
http://www.dailymotion.com/video/x1bejg ... rel-page-1

вот тут описывает что делает это на позиции селектора "2" и что поставил самоблокирующийся диференциал. И на видео низкопрофильная резина как я говорил.
http://www.thirdgen.org/techboard/v6/41 ... t-vid.html

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 12:28 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
та есть куча видео где чувачки на жигулях такое вытворяют без спорт подвесок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 13:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:30
Сообщения: 3830
Авто: Mustang BlackPony
shurup писал(а):
та есть куча видео где чувачки на жигулях такое вытворяют без спорт подвесок.

Я тоже был ЧУВАКОМ на ланосе со стандартной подвеской, пока на столбе не повис, хорошо сам цел остался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 13:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
:)

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Последний раз редактировалось Vendetta 21 окт 2012, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:18 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Vendetta писал(а):
Hunter
Серега, во первых, на видео мокрый асфальт, а не сухой, во вторых на видео он наматывает колечки, а пройти траэкторию на такой машине почти не возможно, во всяком случае с первого раза, из-за мягкой подвески ее будет раскачивать из стороны в сторону и словить ее будет не легко или даже не возможно..
+ на в6 мощности мало, постоянно надо будет сцепление палить, чтобы не тупить в последующем повороте, чтобы пройти траэторию примерно из 10ти поворотов, то в первый поворот прийдется входить на максимально возможной скороски, потому что машина ступится на последних поворотах почти в 100%, а это как по меньшей мере не безопасно, можно переборщить, если у машины хватает запаса мощности чтобы добавлением газа продолжить занос, то тут уже проще, у В6 этого запаса мощности нету.


Нет, на видео дрифт по колцевой траэктории, хоть и примитивный, но у нас тут итак никто не сделает или мало кто, я тоже не умею. Кольца (donuts) вот http://www.youtube.com/watch?v=CTYBmNya_Tk Чувствуешь разницу? Так может каждый. Руль в сторону и тапку в пол.

Дрифтовать же, на V8 проще и безопасней. Потому что V6 кроме своего недостатка мощности еще нужно чтобы начала буксовать держать на высоких оборотах и контролировать на высоких оборотах тяжелее. Я так изза этого и разбил себе 2 диска однажды об бровку. Получается как в анекдоте про солонку. Вам "е маё..." или "твою мать!" ?

Просто ты говришь о прохождении участков трассы в дрифте, это еще сложнее чем дрифтовать по кольцевой траэктории

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
Hunter писал(а):
Vendetta писал(а):
Hunter
Серега, во первых, на видео мокрый асфальт, а не сухой, во вторых на видео он наматывает колечки, а пройти траэкторию на такой машине почти не возможно, во всяком случае с первого раза, из-за мягкой подвески ее будет раскачивать из стороны в сторону и словить ее будет не легко или даже не возможно..
+ на в6 мощности мало, постоянно надо будет сцепление палить, чтобы не тупить в последующем повороте, чтобы пройти траэторию примерно из 10ти поворотов, то в первый поворот прийдется входить на максимально возможной скороски, потому что машина ступится на последних поворотах почти в 100%, а это как по меньшей мере не безопасно, можно переборщить, если у машины хватает запаса мощности чтобы добавлением газа продолжить занос, то тут уже проще, у В6 этого запаса мощности нету.


Нет, на видео дрифт по колцевой траэктории, хоть и примитивный, но у нас тут итак никто не сделает или мало кто, я тоже не умею. Кольца (donuts) вот http://www.youtube.com/watch?v=CTYBmNya_Tk Чувствуешь разницу? Так может каждый. Руль в сторону и тапку в пол.

На V8 проще и безопасней. Потому что V6 кроме своего недостатка мощности еще нужно чтобы начала буксовать держать на высоких оборотах и контролировать на высоких оборотах тяжелее. Я так изза этого и разбил себе 2 диска однажды об бровку

Просто ты говришь о прохождении участков трассы в дрифте, это еще сложнее чем дрифтовать по кольцевой траэктории


так по кольцу и Веталь на автомате ездил, а на механике и то не проблема, я говорю что нашу машину сложно удержать в заносе в нескальких поворотах, ее просто переставляет из-за мягкой подвески.. она что лодка в шторме. :hahaha:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:35 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Так тебе нужно дрифтом заниматься или более менее комфортно по городу ездить? ты определись :) для городской езды подвеска итак уже жесткая. Сделаешь еще жесче будет вобще не комфортно.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 23:16
Сообщения: 713
Откуда: Киев
Авто: Trans Am 86;Oldsmobile 98 79' 5.7d;
камаро и комфорт, разные вещи)) :hahaha: :hahaha:

_________________
"Не имей сто друзей, а имей их подруг"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
мне комфортно

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 targa
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 23:16
Сообщения: 713
Откуда: Киев
Авто: Trans Am 86;Oldsmobile 98 79' 5.7d;
я рад)искренне)

_________________
"Не имей сто друзей, а имей их подруг"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.