Vendetta писал(а):
Hunter
Серега, во первых, на видео мокрый асфальт, а не сухой, во вторых на видео он наматывает колечки, а пройти траэкторию на такой машине почти не возможно, во всяком случае с первого раза, из-за мягкой подвески ее будет раскачивать из стороны в сторону и словить ее будет не легко или даже не возможно..
+ на в6 мощности мало, постоянно надо будет сцепление палить, чтобы не тупить в последующем повороте, чтобы пройти траэторию примерно из 10ти поворотов, то в первый поворот прийдется входить на максимально возможной скороски, потому что машина ступится на последних поворотах почти в 100%, а это как по меньшей мере не безопасно, можно переборщить, если у машины хватает запаса мощности чтобы добавлением газа продолжить занос, то тут уже проще, у В6 этого запаса мощности нету.
Нет, на видео дрифт по колцевой траэктории, хоть и примитивный, но у нас тут итак никто не сделает или мало кто, я тоже не умею. Кольца (donuts) вот
http://www.youtube.com/watch?v=CTYBmNya_Tk Чувствуешь разницу? Так может каждый. Руль в сторону и тапку в пол.
Дрифтовать же, на V8 проще и безопасней. Потому что V6 кроме своего недостатка мощности еще нужно чтобы начала буксовать держать на высоких оборотах и контролировать на высоких оборотах тяжелее. Я так изза этого и разбил себе 2 диска однажды об бровку. Получается как в анекдоте про солонку. Вам "е маё..." или "твою мать!" ?
Просто ты говришь о прохождении участков трассы в дрифте, это еще сложнее чем дрифтовать по кольцевой траэктории
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка