Master0911 писал(а):
На сегодняшний день тенденция роста цен на АА (в частности на Каприз), только начинает набирать темп.
Выводы о целесообразности такого капиталовложения делай сам.
от куда марк

цена растет исключительно из за того что по незнанию покупатель "попадает" и хочет отбить . и так каждый следующий . купить и продать за теже деньги или дешевле при это еще и сделам машину могу только я

[/quote]
+100500 Думаю скоро этот исксственный пузырь лопнет, и авто снова, как и раньше будут по пол года-году висеть за 4-6000. Думаю это "повышение ценности" связано еще и с отменой пугающих население оплат ТО на большой объем, и со стабилизацией цен на бенз, и из за чего еще недавно робкие продавцы большеобъемной старины, вдруг внезапно осмелели (охамели) и прозрели. По ценам,из реальных продаж всех капризов, что я знаю, относительно дорого продались только импалы 96го (до 10000)Это была потолочная цена за хороший культовый авто, к коим каприс не относиться, остальные же в пределах 4000-6000 уе. Те которые за 8-10 висят годами, и никому они не нужны за эти деньги ни сейчас и не потом, даже если они будут вылизанные языками тайских девственниц....[/quote]
Тут Вы не правы. Нет никакого искусственного пузыря, а есть мировая инфляция. Дорожает все, а не только Капризы на Украине..... И к слову, а не интересовались ли Вы сколько стоят Капризы, Роудмастеры и прочие подобные не "культовые" АА в мире? Пройдитесь по сайтам США, Германии, Польши.[/quote]
Да, я понимаю, что авторитетно о подорожании капризов первым будет писать именно человек, который давно и безнадежно пытается продать свою старую машину которой скоро 21 год, по цене паджеро 2008 го. Интересовался, да:В америке они стоят 1500 до 2500 за хороший роадмастер с ЛТ1. В Германии (там у меня родители) вообще неликвид, продаются годами в салонах за 3-3.5 евро.