Hunter писал(а):
в 91 году на полицейском камаро тригене был TPI 5.0 230л.с. в то время как на гражданских TBI 5.7 например в каприсах он был меньше 190 сил. Хотя в большинстве случаев 5.7 естественно лучше, на то он и считается более дорогой комплектацией. Если есть деньги пусть берет 5.7 или если сумеет найти его не по невр..тъеб..нной цене
по крайней мере с него можно потом снять всё навесное, клапанные крышки, впускной\выпускной коллекторы, карб и всё гамузом переставить на 5.7 как я например собираюсь сделать если 5.0 совсем не понравится. Это всетаки не вкладывание денег в тупиковый V6
а с 82 до 86 года Камаро вобще не комплектовалось мотором 5.7
5.0 был самой топовой комплектацией
Ну скажем так, мощность 230 против капризьих 180 не показатель динамики разгона. Понятно еще и масса больше и все такое. Например у камаро IROC-Z в 90м году вообще была смешная мощность в 240 лс, но он при этом тупо делал хваленую авто для избранных Ferrari Testarossa с ее 390 лошадями(!), которрая была дороже его в 20 раз! (разгон 0-60 у шеви 5,8, у феррари 6,2)! Я уже молчу про сумасшедший регал GNX. Перед ним вообще вся элитная Италия на лопатках валялась! Короче момент рулит и педалирует, как сказал бы ALT!