dhruva писал(а):
Khanya писал(а):
ну а по поводу парк авеню? я понимаю что это не фуллсайз но как вариант
Поверь моему опыто, проходил теже самые метания. Будешь жалеть потом и облизываться на каждый урчащий V8-кой фулл-сайз сидя в своем маленьком V6. А продавать его, потом когда надоест (а надоест он быстро, т.как поездив немного на таком американце остро захочеться отведать уже "настоящей америки"!) будешь годами, потому что это не рамная классика, они никому не нужны, кроме одиночек ярых фанатов. Не делай ошибку. Даже к примеру я, взяв вроде бы фулл-сайз каприс с вобщемто неплохим V8 и объемом 4.3, через год уже пожалел, что не взял 5.7, пусть и моновпрысковый, и старше годами. От американской машины ждешь максимума комфорта, размера, брутальности и максимум мотора, а полумеры быстро разочаровывают..
Иными словами, АА в привычном понимании, это:
рамный заднеприводный фулсайз с V8Люди покупающие подобные машины (как мы, например) эдва-ли руководствуюццо головой

Главный советчик здесь, это душа и хотелка. И потому действительно нет смысла после принятия решения на покупку "неформатного и непрактичного" автомобиля - юлить уже в том, что погоды не решает. Два литра обьема туда, 4 литра расхода сюда... Ведь для бютжета это уже нюансы, а для души эти нюансы потом боком лезут
