по симптомам:
1. термостат - открывается слишком рано, из тех что заказывал ставь тот, у кого температура открытия самая высокая - это на котором самая большая цифра нарисована
2. воздух в системе, особенно в печке: если ничего перед этим не менялось (помпа, термостат, шланги, радиатор) - искать причину, откуда он там взялся. Если что-то менялось - выгонять
3. забит изнутри радиатор печки (так было у меня): промывать можно, помогает!
Я делал так: отсоединил входной и выходной патрубки печки от мотора (и затыкаем чем-нибудь штуцера на моторе), вставил в них садовые шланги 1/2" (у тебя вояджер с таким же мотором, значит тоже подойдут шланги 1/2"), подключил циркуляционный насос 360вт, один шланг в пустое ведро, второй в полное и прокачал водой. Затем всасывающий шланг в раствор лимонной кислоты - 3 пакета на 6 литров (есть фанаты и других моющих средств, вплоть до кока-колы). Закачал раствор, оставил на 1 час, выкачал. За тем меняем шланги местами (закачиваем раствор в исходящий шланг печки, выкачиваем со входящего) и прокачиваем в обратную сторону. Снова закачиваем кислоту и оставляем на час. Выкачиваем тонны мусора (грубая сетка бензиновой воронки забилась за неск. секунд, куски говна размером с монету выплевывались). Опять промываем ведром воды в обе стороны. Отсоединяем патрубки печки от садовых шлангов, вставляем во входящий воронку и заливаем антифриз, пока он не потечет - из второго шланга: так в печке точно не будет воздуха. Быстро одеваем патрубки на место.
Результат оправдал ожидания - стало дуть теплым уже через 2-3 минуты после завода холодной машины с мороза, в дальнейшем стабильно горячим.
4. Менять усьо и сразу - все патрубки радиатора, печки, сам радиатор, термостат, прокладки, перезалить жижу

Стоит оно все не дорого, меняется быстро (кроме радиатора печки - этот меняется долго и сложно), хуже от этого не будет, только лучше.
ЗЫ: Если будет не лень, найду фотки процесса промывки и создам отдельную тему с иллюстрацией, с наступлением зимы тема актуальна
