Hennady писал(а):
maxred писал(а):
...1988 и 2,8 думаю еще менее, но и не это главное - исторической ценности ноль.
Разве что дорога как память, тогда да. Тогда денег не жаль.
Не согласен - вполне востребованная пропорция по нынешним меркам.
Двудверный коротыш очень маневренен и экономичен в городе по отношению к 4-хдверным собратьям

...
Вот тут не соглашусь...

Маневренность блейзеру в городе нужна как собаке пятая нога, он и так прекрасно себя чувствует. Машина не для гонок, а для спокойной езды. Если часто лезут под колеса - ставьте силовой бампер, немного лифтуете и 33 резину. Как правило желание подрезать у людей уже не появляется. Если много эксплуатировать на бездорожье - тут согласен, которыш более проходим, особенно после определенных доработок с подвеской. Любимая машина для переделок - для нее есть любые киты. Зато длинномер в хозяйстве намного удобнее. Я как вспомню, что в коротыше каждый раз выйди, откинь сиденье, выпусти... потом обратная процедура - кошмар! И у длинномера есть еще одно огромное преимущество - в нем можно спать при дальних поездках или выездах на природу/рыбалку. Притом спать можно вдвоем и в полный рост - расстояние от спинки переднего кресла до закрытого заднего борта - 2 метра. Свободно помещается двухместный надувной матрас INTEX. В принципе, Блейзер изначально для этого и брался. И вполне оправдал себя. А вот с двигателем... с одной стороны, конечно неплохо было б дизель, все таки внедорожник...но с другой стороны, зимой нет проблем - щелк и завелся. А с нашим дизтопливом дизеля меня всегда зимой мучали... при сильных морозах даже приходилось буксировать на мойку и оставлять на ночь, чтобы соляру разморозить, в баке просто лежал кусок льда.
Ну а насчет исторической ценности, тут полностью согласен - ценность ноль. Машина просто хорошая работяга. И еще радует полное отсутствие хабов на колесах, хотя это и немного повышенный расход, зато не ломается и включается из салона. Как раз для лентяев как я
