uasasa писал(а):
думаю настоящий японский автомобиль отличается комплектацией и какими-то нюансами по сборке и требованиями внутреннего рынка. мне кто-то говорил что на внутренний рынок не идут салоны с кожи. хз правда это или нет. например часто бывает смотриш запчасть в каталоге и написано для японского рынка, бразилия , россия. так что все может быть что на внутрений рынок авто отлично от экспортного. да и наверно японци сами делают свои авто, а на те эмигрантов нанимаю
а по теме я бы взял фольц корадо 100%, деньги не потеряешь, если авто будет и приведеш в хорошее состояние можно и заработать, запчасти копейки и ценитцоо ...
Да ну какие эмигранты в Японии, на одной сборочной линии с японцами, но ставящие исключительно левые рули, совсем уже сказка! Это же не Техас или Нью Мексико! А вот насчет выбора между коррадо и таурусом, однозначна коррада, культовый авто и не потеряет при продаже, как минимум, хотя запчасти на него не из дешевых, это совсем не тот фольсваген.