ты еще в это веришь, в поиск живого двигателя? Ну смотри хозяин барин. В данном случае, тебе просто не понравился дизайн и в целом авто, будем откровенны. От этого и придумываешь разные себе доводы против.

Если авто нравится, то миришься с любыми проблемами (как например в твоем случае) Тут главное не стать заложником собственных симпатий. И будем откровенны, ты наверно не особо понимаешь , что с этим делать. А раз так нравиться кадило, я бы продал этот, доложил денег и взял другой, но уже рабочий.
З.Ы. я когда то хотел себе так же кадилу (именно севиль) и насобирал много инфы в целом о этой модели.
4.6 нордстар до 98 года крайне капризный и дорогой двигатель.
неправильный подбор сплава блока по отношению к чугунным гильзам и каленым стальным болтам креплений голов к блоку.
не прощает ошибки в его обслуживании.
не ремонтно пригодный. сорванные резьбы и т.д.
страшно боится перегрева. помпа выхаживает до 80 000 максимум. тонкий радиатор и засоренность системы охлаждения (с годами это так) приводит к выходу из строя довольно быстро и неожиданно.
Сложность электрических систем и слабые технологии тех лет, не дали должного уровня надежности.
И после всего этого ты хочешь найти живой норд стар.
Данные выводы субъективны.
Конечно кадилак это бренд с большой буквы, спору нет, но именно эта модель интересна с 1998 года. Где все эти ошибки уже устранили и добавили много интересного, как например задние колеса с подруливанием и т.д. системы трекшен контроля, магнетик райд контрл, и много других ништяков.
