Hunter писал(а):
atom писал(а):
я вчера на бонике сделал первый примерный заезд. 20 летний старичок с движкой-никто ничего не далал с завода 16.78 думаю заглушив Егр и недорого подшаманить (прямоток и побольше воздуха холодного, а так же чтоб температура движки была не более 87 град, можно вытащить 15 сек (в пиндосии стоковый боник выдает 15.75). думаю это будет неплохим результатом. облегчив максимально авто, и 14 сек мона.

Так ты со своим компрессором не сильно далеко ушел от наших атмосферных V6

а заглушив егр и не перепрошив при этом комп можешь результат еще хуже сделать. 14 у тебя выйдет если ты свой кузов на пластмассовый заменишь)
я помню какие у тебя задние пружины - в 2 раза тяжелее и объемнее Камаровских
я думаю, что заглушив егр
и понизив температуру движки путем включения кулеров, до 87грд
а также почухав головки блока с заменой прокладки
добавив прямоток
и уменьшив шкив на компрессоре до 2.2"
в 14,5 можно уложиться. другие цифры будут требовать больше денег,
например :
интеркулер под компрессор
продвинутые форсунки с большими дюзами
рокера для клапанов
провода МSD и усилитель зажигания.
в коробасе пошаманить (но это к специалистам)
тут комплекты
http://www.cartuning.ca/products/produc ... engine=l67или вместо компрессор поставить турбину
http://www.youtube.com/watch?v=9PPtI_MD ... re=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=wpxRgcG8 ... re=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=mVgqmB31 ... re=related 10 cек
http://www.youtube.com/watch?v=Ew-sgIT67Gc&NR=1пружины не задние , а передние. авто все таки на евридей для всего, в том числе и пар выпустить на драге. сижу думаю сколько их семейного бюджета откроить на что нибудь.
