Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 07 июл 2025, 23:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я на Чайке 19.08.11
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 01:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:48
Сообщения: 135
Авто: Рисовоз
DimaFirebird350' писал(а):
ну вот так . мяне интересуют классические инструменты а не чайка :) а построить 3 мотора для этой машины это для души :) и делиться этим я не посчитал нужным . а зачем вот некоторые держат в гаражах очень редкие машины и не стремяцца побывать на них везде :)

А вот это для меня загадка...
И она, в принципе, все объясняет :).
А я на чайку поеду в пятницу. Выеду из 15 - буду рад несказанно и начну сеять в голове коварный план выехать из 14 :).

А делать что нибудь грандиозное для себя, не показушно, это как то... Героично, что ли? В общем я бы не осилил :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я на Чайке 19.08.11
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 01:37 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
DimaFirebird350' писал(а):
а зачем вот некоторые держат в гаражах очень редкие машины и не стремяцца побывать на них везде :)

думаю они врядли вкидывают в свои машины через каждые полгода по новому мотору, каждый мощнее предыдущего, для интереса мог бы и прокатится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я на Чайке 19.08.11
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 01:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:48
Сообщения: 135
Авто: Рисовоз
shurup писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
а зачем вот некоторые держат в гаражах очень редкие машины и не стремяцца побывать на них везде :)

думаю они врядли вкидывают в свои машины через каждые полгода по новому мотору, каждый мощнее предыдущего, для интереса мог бы и прокатится


Они вкидывают туда каждый год не меньше чем "новые моторы". Я о сопоставимости стоимости. Содержание коллекции ретро автомобилей это нихрена совсем не дешево :).
Тут, как ни странно, с Димой согласен. Его аргумент меня убедил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я на Чайке 19.08.11
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 01:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
макс прокатится тут , а кто-то катается далеко :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я на Чайке 19.08.11
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 01:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
суть не в стоимости, Дима заряжал фаер во всем: подвеска, тормоза, мотор, а не хранил его в заводском исполнении, это разные вещи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я на Чайке 19.08.11
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 01:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:48
Сообщения: 135
Авто: Рисовоз
Цитата:
суть не в стоимости, Дима заряжал фаер во всем: подвеска, тормоза, мотор, а не хранил его в заводском исполнении, это разные вещи



В общем пришел к выводу что он типичный технодрочер :). Детальки ради деталек :).
Ну что ж, каждый сходит с ума по своему :).
И никто ведь не в праве его за это осуждать?
хотя ему кого либо осудить особого труда не доставит. Это я на себе уже ощутил :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я на Чайке 19.08.11
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 01:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
с сережи я смеюсь потому , что он как маленький ребенок , как ботаник последний себя с машиной ведет :) она ему тем-же и отвечает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я на Чайке 19.08.11
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 01:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:48
Сообщения: 135
Авто: Рисовоз
DimaFirebird350' писал(а):
с сережи я смеюсь потому , что он как маленький ребенок , как ботаник последний себя с машиной ведет :) она ему тем-же и отвечает :)

Отжиж интырнет-войнэ :).
Мне, например, тоже после установки фильтра КиН, а особенно выпуска тоже захотелось бы проехаться. Увидеть, например разницу в 0.3 секунды на квотере, и возрадоваться :). Хотя, по сути ведь радоваться нечему? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я на Чайке 19.08.11
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 01:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Hunter писал(а):
atom писал(а):
я вчера на бонике сделал первый примерный заезд. 20 летний старичок с движкой-никто ничего не далал с завода 16.78 думаю заглушив Егр и недорого подшаманить (прямоток и побольше воздуха холодного, а так же чтоб температура движки была не более 87 град, можно вытащить 15 сек (в пиндосии стоковый боник выдает 15.75). думаю это будет неплохим результатом. облегчив максимально авто, и 14 сек мона. :)


Так ты со своим компрессором не сильно далеко ушел от наших атмосферных V6 :)

а заглушив егр и не перепрошив при этом комп можешь результат еще хуже сделать. 14 у тебя выйдет если ты свой кузов на пластмассовый заменишь)
я помню какие у тебя задние пружины - в 2 раза тяжелее и объемнее Камаровских


я думаю, что заглушив егр
и понизив температуру движки путем включения кулеров, до 87грд
а также почухав головки блока с заменой прокладки
добавив прямоток
и уменьшив шкив на компрессоре до 2.2"
в 14,5 можно уложиться. другие цифры будут требовать больше денег,

например :
интеркулер под компрессор
продвинутые форсунки с большими дюзами
рокера для клапанов
провода МSD и усилитель зажигания.
в коробасе пошаманить (но это к специалистам)

тут комплекты
http://www.cartuning.ca/products/produc ... engine=l67

или вместо компрессор поставить турбину
http://www.youtube.com/watch?v=9PPtI_MD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=wpxRgcG8 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=mVgqmB31 ... re=related 10 cек
http://www.youtube.com/watch?v=Ew-sgIT67Gc&NR=1

пружины не задние , а передние. авто все таки на евридей для всего, в том числе и пар выпустить на драге. сижу думаю сколько их семейного бюджета откроить на что нибудь. :write: :)

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я на Чайке 19.08.11
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 07:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
atom писал(а):
Hunter писал(а):
atom писал(а):
я вчера на бонике сделал первый примерный заезд. 20 летний старичок с движкой-никто ничего не далал с завода 16.78 думаю заглушив Егр и недорого подшаманить (прямоток и побольше воздуха холодного, а так же чтоб температура движки была не более 87 град, можно вытащить 15 сек (в пиндосии стоковый боник выдает 15.75). думаю это будет неплохим результатом. облегчив максимально авто, и 14 сек мона. :)


Так ты со своим компрессором не сильно далеко ушел от наших атмосферных V6 :)

а заглушив егр и не перепрошив при этом комп можешь результат еще хуже сделать. 14 у тебя выйдет если ты свой кузов на пластмассовый заменишь)
я помню какие у тебя задние пружины - в 2 раза тяжелее и объемнее Камаровских


я думаю, что заглушив егр
и понизив температуру движки путем включения кулеров, до 87грд
а также почухав головки блока с заменой прокладки
добавив прямоток
и уменьшив шкив на компрессоре до 2.2"
в 14,5 можно уложиться. другие цифры будут требовать больше денег,

например :
интеркулер под компрессор
продвинутые форсунки с большими дюзами
рокера для клапанов
провода МSD и усилитель зажигания.
в коробасе пошаманить (но это к специалистам)

тут комплекты
http://www.cartuning.ca/products/produc ... engine=l67

или вместо компрессор поставить турбину
http://www.youtube.com/watch?v=9PPtI_MD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=wpxRgcG8 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=mVgqmB31 ... re=related 10 cек
http://www.youtube.com/watch?v=Ew-sgIT67Gc&NR=1

пружины не задние , а передние. авто все таки на евридей для всего, в том числе и пар выпустить на драге. сижу думаю сколько их семейного бюджета откроить на что нибудь. :write: :)

а я думаю шо всего лишь откоректировав программу блока управления можна добицца всего шо ты описал за 10 минут :)
на 87 надо не кулеры а термостат , кулеры не будут работать когда ты будешь брать разгон , кроме того в процессе ускорения твои кулеры будут давать нагрузку на генератор а он на мотор и украдет у тебя 1 лс :) Термостат ГМмоский очень похож на термостат от космича и тп и его легко можно найти на рынке нужной температуры. Сильно ты головки не начухаешь :) - получишь детонацию повышенную и опять проиграешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.