барракуда почитать можешь тут
http://omega-club.com.ua/topic/4594-ust ... 0ne-v-oob/вкратце , по теме твоего вопроса
Цитата:
Причина перехода на НЕ не в том , что автор хочет заморочится!!! Причина перехода в том , что 1.Чумотек имеет каличную голову с вечно стучащими распредвалами 2.Уродский датчик выпускного распредвала индукционного типа , который установлен так, что перегрев , а соотв. и ОТКАЗ ему обеспечен. На замену - только оригинал , который стоит немало. 3.Тонкие клапана , которые можно погнуть сжималкой для пружин. 4. Вечно текущая пластиковая клапанная крышка - железной замены которой нет. А значит в колодцах свечей постоянно плещется масло. 5. Каличное расположение ЕГР и катушки зажигания , которые и стоят немало и ЕГР я считаю -абсолютно не нужен - лишняя утечка вакуума через шланги. 6. Встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня. 7. Система продувки ката , которого уже давно нет, и из за которой в этих моторах приемные штаны превращаются в сито раньше времени. 8. Треснутый выпускной коллектор - это как два пальца обоссать. 9. Цена на нормальный чумотек колеблется в районе 700 у.е. так что за цены вы мне тут не рассказывайте. 10. Откапиталить как положено (для себя) этот мотор вылезет примерно в штуку баксов - за эти деньги мне НЕ шка будет по утрам песни петь и кофем угощать. 11. Масло во впускном коллекторе - для чумотека в порядке вещей , чего я собссно неприемлю. 12. Весьма ненадежный РХХ, который конечно можно разобрать и почистить , но БОСЧЬ РХХ гораздо надежнее и долговечнее. 13. Двухмассовый маховик - смысла в нем на 2.0 моторе лично я не вижу вааще. А стоит он под замену - совсем немалых денег. И начать стучать может в самый неподходящий момент. Теперь по поводу мотора НЕ. сказки про ДМРВ лопаточного типа - это для читателей и телезрителей - у меня лежит несколько неисправных 202-х расходомеров , руки и голова выросли откуда надо. Так что ДМРВ приводится в порядок элементарно , уже описано на этом форуме , хоть бесконтактным датчиком от ланоса , хоть обычным резистором - все это уже проделано несколько раз и настроено. Машинки бегают на ура. Второе - по запчастям - НЕ мотор этот тот же 20СЕ с ООБ. ТАк что не надо тут рассказывать сказки про отсутствие з.ч. Тут же не читатели и телезрители. Я тоже вам могу рассказать про 5-ти вольтовый ЛЗ от Сименс на чумотек , за 1200 грн. ну так это правда!!!!!!! ЗЫ. я уже промолчу за то , что еще две НЕшки у меня лежит в некомплектном виде , т.е. сами моторы в сборе , с круглой защитой , но без кондея и проводки.