Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 07:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 11:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Так какую зарядку купить :unknown: желательно пускозарядку

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 11:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:13
Сообщения: 318
Откуда: Харьков
Авто: исузу родео 2.6 форд тарас 3.0 шевроле трэкер сузуки самурай опель монтерей3.2
с пускачём нету :unknown:

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб Pro4X4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 11:55 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
frig писал(а):
... Когда напряжение поднимается до адекватного - заряжает постоянным током (этот режим сразу включается, когда не заряжаешь труп), при достижении 15.5 вольт вырубается, при падении до 14.8 - включается.

эти "качели" мне известны, также известно, что такой принцип заряда называется "американский", только указанный вольтаж великоват (должен быть 13,8 - 14,4) - там диапазон выкл соответствует фазе интенсивного газовыделения, - и делается это для того, чтобы достичь максимального (более 80%) КПД заряда и чтобы при этом не надуло аккумулятор, на вопрос на куя - внятного ответа получено не было :crazy:

80% КПД заряда АКБ - этого хватает с головой ;)

frig писал(а):
... Это и есть тот самый режим десульфации и дозаряда. Тот который импульсный.

не балуйся импульсной десульфацией - она потому и импульсная, потому как в другом режиме такой метод десульфатации привод к разрушению принципа физикохимических процессов:

при разряде АКБ всегда происходит сульфация пластин - при заряде их десульфация ;)

frig писал(а):
... Еще есть режим "длительного хранения" это просто постоянное напряжение на выходе 13,6 или ,8 не помню. Этот режим не использовал никогда, не приходилось.
Вот и вся петрушка, никакой лапши.

режим "ЭДС покоя" АКБ составляет 12,3 Вольта при комнатной температуре - не вижу смысла в постоянном подогреве, если только авто не ночует в холодном гараже и используется редко - срок службы при постоянном подогреве также сокращается...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 05 дек 2014, 12:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 11:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:48
Сообщения: 79
Авто: Le Baron GTS
Есть у нас клубень Алекс. правда я его в последнее время не вижу.

Он разработчик зарядок, я у него купил такую:

http://adopt-zu.soroka.org.ua/

Хорошая штука, я доволен :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
Лучше купить пуско-зарядное... если приперло, можно быстренько запустить двигло. Мне непонятно, зачем вообще пытаться восстанавливать аккумы? все равно из говна конфета не получается. если аккум сдох, то лучше купить новый. Тем более, что в среднем нормального аккума, даже отечественного, хватает минимум на 3-4 года...а гарантия на него два года! А если он сел, то зарядить его можно любой зарядкой... главное, чтобы он мог завести автомобиль... а дальше уже сам зарядится от генератора авто.

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:06 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
не балуйся импульсной десульфатацией - она потому и импульсная, потому как в другом режиме такой метод десульфатации привод к разрушению принципа физикохимических процессов

То есть в импульсном не приводит?

Доводилось иметь дело с аккумуляторами, работал когда-то на ж/д. Самый злой с которым доводилось иметь дело занимал, наверное, метров 60 квадратных. На 220 Вольт, каждая ячейка в отдельном стеклянном аквариуме. Ото было весело плотность перемерять и корректировать! :)

Ничего страшного в этом зу я не увидел, лапши тоже не увидел. На деле работает, функции свои выполняет, мозги не морочит. Все что мне было нужно от зу. Поставил, зарядилось - снял. Никакой беготни и присмотра. Plug and Play. Ну а когда удалось несколько трупов оживить в том же режиме, так ваще :rock:
Потому и рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:08 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Chrome писал(а):
Лучше купить пуско-зарядное... если приперло, можно быстренько запустить двигло. Мне непонятно, зачем вообще пытаться восстанавливать аккумы?....

не все живут в пределах "дойти пешком до автомагазина" ;), поэтому аккум восстанавливают, чтобы авто завести и доехать до сервиса или магазина, это если аккум совсем "здох" :)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
зачем вообще пытаться восстанавливать аккумы? все равно из говна конфета не получается. если аккум сдох, то лучше купить новый.

Лучше, но не дешевле. Да и если аккумулятор используется нерегулярно или сезонно, то возникает желание протянуть еще сезончик :). У меня на гидроцикле так было. Аккумулятор был забыт на борту и перезимовал в глубоком разряде. Удалось вытащить и откатать еще сезон. Остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:48
Сообщения: 79
Авто: Le Baron GTS
Hennady писал(а):
frig писал(а):
... Это и есть тот самый режим десульфации и дозаряда. Тот который импульсный.

не балуйся импульсной десульфацией - она потому и импульсная, потому как в другом режиме такой метод десульфатации привод к разрушению принципа физикохимических процессов:

при разряде АКБ всегда происходит сульфация пластин - при заряде их десульфация ;)



Смысл импульсного заряда кроме всего прочего в том, что отсутствует газовыделение, что важно при заряде AGM батарей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
frig
А какой у тебя мерс? :popcorn

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.