frig писал(а):
... Когда напряжение поднимается до адекватного - заряжает постоянным током (этот режим сразу включается, когда не заряжаешь труп), при достижении 15.5 вольт вырубается, при падении до 14.8 - включается.
эти "качели" мне известны, также известно, что такой принцип заряда называется "американский", только указанный вольтаж великоват (должен быть 13,8 - 14,4) - там диапазон выкл соответствует фазе интенсивного газовыделения, - и делается это для того, чтобы достичь максимального (более 80%) КПД заряда и чтобы при этом не надуло аккумулятор, на вопрос на куя - внятного ответа получено не было
80% КПД заряда АКБ - этого хватает с головой
frig писал(а):
... Это и есть тот самый режим десульфации и дозаряда. Тот который импульсный.
не балуйся импульсной десульфацией - она потому и импульсная, потому как в другом режиме такой метод десульфатации привод к разрушению принципа физикохимических процессов:
при разряде АКБ всегда происходит сульфация пластин - при заряде их десульфация
frig писал(а):
... Еще есть режим "длительного хранения" это просто постоянное напряжение на выходе 13,6 или ,8 не помню. Этот режим не использовал никогда, не приходилось.
Вот и вся петрушка, никакой лапши.
режим "ЭДС покоя" АКБ составляет 12,3 Вольта при комнатной температуре - не вижу смысла в постоянном подогреве, если только авто не ночует в холодном гараже и используется редко - срок службы при постоянном подогреве также сокращается...